1. Изображение.
http://fc01.deviantart.net/fs70/i/2012/108/f/a/anubis_by_yefumm-d4wkanp.jpg2. Полное имя.
Аотерум Нирн
3. Раса.
Высший эльф
4. Класс.
Маг
5. Внешность.
Аотерум — представитель эльфийской расы, однако, по его внешности этого понять невозможно. Все дело в том, что он был подвержен проклятию, которая раз и навсегда изменила его внешность в корне. Ныне Аотерум человекоподобный гуманоид, имеющий во внешности очертания шакала. Его довольно таки хорошо сложенное тело покрыто шерстью серого цвета. Однако лицо имеет белый окрас. Рост эльфа составляет 2 метра, вес в 85 килограмм. Глаза Аотерума сплошного голубого цвета.
6. Характеристики и навыки.
Сила — 8
Скорость — 10
Ловкость — 10
Интеллект — 37
Выносливость — 10
Техника — 35
Резист — 15,6
Древковое оружие 1 уровень
Роба 1 уровень
Теория 1 круга
- Дуновение ветра -
- Воздушная подушка -
7. Экипировка.
1. Броня: роба из ткани.
Плотная роба с капюшоном, серого цвета без присутствия остальных цветов. Однако ткань такова, что в теплой обстановке хорошо пропускает прохладу и воздух, и в холодной обстановке, наоборот, не пропускает воздух и хорошо сохраняет тепло.
2. Оружие: посох, древковое оружие, материал: железо. В обоих краях посоха вставлены особые магические камни, благодаря которым посох способен светить.
Длиною в 2,3 метра. Оба конца посоха стальные (5 сантиметров), так же посох стальной по середине (20 сантиметров). Железная основа покрашена в серый цвет, тем временем как стальные части имеют серебряные цвета. В наличии есть три посоха.
8. Характер. Сильные и слабые стороны.
Аотерум, видевший очень многое за свою долгую жизнь, набрал достаточно ума и мудрости, что бы быть спокойным и молчаливым. Перед принятием какого либо решения, он тщательно все обдумывает, взвешивая каждую деталь. Но при этом, его хладнокровие позволяет ему принимать решения в любых ситуациях. Да, Аотерума очень сложно выбить из колеи и заставить волноваться о чем либо. Так же он абсолютно не нуждается в общении, ибо ему хватает общения с книгами, так как он еще тот книжный червь. Это вызвано тем, что Нирн стремится набрать как можно больше знании обо всем.
В целом, Аотерума можно описать как хладнокровного, умного, мудрого, молчаливого и загадочного эльфа, который при этом довольно таки циничен и черств.
9. Биография.
Родился Аотерум в Тавар-Ост, 400 лет тому назад, в семье искусных магов, где царствовала строгая дисциплина. Так получилось, что и отец и мать Аотерума были не только сильными магами, но и видными общественными деятелями, чьи репутаций медленно, но верно падали. Посему они не могли позволить единственному чаду, единственному наследнику вырастить оборванцем с низким интеллектом и с мизерной эрудицией, который провалил бы всю политическую деятельность семьи. По этой причине, с самого детства Нирна обучали множествам вещам, начиная от основ письма и заканчивая тонкостями магического искусства. Так было на протяжении целых двухсот лет, до тех пор, пока семья Аотерума окончательно не лишилась веса в обществе. И сложилось так, что за время своей деятельности, его семья обрела много врагов, с которыми без влияния справится нельзя было. Из-за этих врагов, они были вынуждены переехать дальше от Тавар-Ост, что они и собственно говоря и сделали. Новым домом этой семьи стал Лурн-Фалас. К сожалению, с этим местом у Нирна связаны не лучшие воспоминания...
Через десять лет после переезда, отец Нирна, пребывавший в глубокой депрессии, скоропостижно скончался, услышав вести о том, что его заклятые противники получили жирный кусок власти. А его мать, которая не отличалась большой любовью к своему сыну, в скором времени умерла, совершив суицид. Она утопилась в море штормов.
Так была перевернута вся жизнь и все мировоззрение молодого эльфа. С тех пор он решил, что мир жесток и выживают лишь сильнейшие. А слабейшие обречены на погибель. И в стремлении не пойти по стопам слабых родителей, он продает все имущество семьи, и получив огромную оплату решает бродить по свету, улучшая собственные способности. В первую очередь, он желал стать сильным магом и при этом хорошим воином использующий в качестве оружия посох. Так, начинается новая глава жизни Аотерума...
Через век странствия, Нирн действительно стал могуч, правда он себя переоценивал. И возможно по этому, однажды, он решил посягнуть на божественные права своей покровительницы, Арнаэль. Путем умышленного вреда природе, в целях заполучить редкие ингредиенты, Аотерум показывал то, что он считает себя, как минимум, ровней богов. Однако, он очень сильно ошибался, он понял это тогда, когда Арнаэль прокляла его обратив в человекоподобного гибрида, с очертаниями шакала. Это проклятие не только изменило внешность Аотерума, но и сильно ослабило его. С тех пор, Нирн усмирил себя и решил посвятить себя поискам знаний, которые могли бы вернуть ему былое могущество...
Так, Аотерум снова бродит по свету, перечитывая все книги, которые он находил полезным для себя...
10. Предпочтения в игре.
Целей много, однако точно решить ничего не могу. Вполне возможно, что персонаж попытается создать некую организацию, скорее всего, гильдию. Однако вполне возможно что он предпочтет странствовать, в общем, точно ничего не могу сказать.
11. Как часто Вы сможете играть.
Каждый день, если сессия позволит.
12. Ваш опыт игры на форумных игровых серверах.
Большой опыт в несколько лет, но с перерывами.
13. Как Вы нас нашли.
Реклама, вроде.
14. Связь с Вами.
Скайп в ЛС нужным людям скину))
15. Ваша Google.ru почта.
aman1aotero@gmail.com