1. Изображение.
2. Полное имя.
Варк'хаам
(Вар, Варкх, Кремень)
3. Раса.
Человек.
4. Класс.
Воин.
5. Внешность.
Худой, но тем не менее крепкого телосложения мужчина. Достаточно высок, но не на столько, чтобы ярко выделяться из толпы. Из-за тяжёлой работы и обычной хмурости выглядит старше своих лет. У Вара несколько смуглая кожа сероватого, из-за постоянного контакта с углём, копотью и иными продуктами горения, оттенка, что постоянно даёт почву для подозрений соседей о заболевании чем-нибудь страшным и ужасным.
У Варкха худое лицо, хотя мужчина, в силу востребованности его товара, живёт не плохо, но его худощавость явно даёт понять о том, что он потребляет недостаточное для его организма количество еды. Впалые щёки, ярко выраженные скулы, и тяжёлый исподлобья взгляд весьма эффективно уменьшает количество желающих у него обучаться до "никого". Не смотря на всю свою суровость и недружелюбность, Вар в душе частенько сопереживает или симпатизирует собеседнику, впрочем, это можно увидеть только лишь по глазам, которые не слишком то хорошо передают эмоции оружейника. Так же глаза единственное яркое пятно в его образе: они светлого, на сколько это возможно для человеческих глаз, голубого цвета.
Волосы чёрные примерно до плеч, обычно забраны в хвост.
Ходит в сыромятном плаще, часто - с закатанными до локтей рукавами. Обычно, за пределами дома, одевает на голову капюшон, а лицо прячет за чёрной банданой, которую завязывает под самые глаза так, что только их и видно. Под плащом одет в мятую, редко свежую, рубаху и неопределённого, то ли коричневого, то ли серого, цвета штаны.
6. Характеристики и навыки.
Ловкость - 20
Техника - 15
Сила - 20
Интеллект - 15
Выносливость - 20
Скорость - 20
Резист - 17,5
Без брони 1,2
Двуручное оружие 1,2
Арбалеты 1
7. Экипировка.
Двуручный меч длинной в два с половиной локтя из стали (5).
Железный кинжал (5), который больше походит на нож.
Арбалет (5).
Чая.
Чёрная молодая кобыла, с сильными ногами и достаточно массивным корпусом, что выдаёт в ней родство с тяжеловозами. Имеет белые "носочки" на ногах и ассимметричное пятно на морде.
Частенько подрабатывает на пашнях.
8. Характер.
К посторонним Варкх холоден, а порой даже груб. По его поведению можно судить, что он испытывает то ли сильную ненависть к окружающим, то ли презрение. На самом деле это не так. Мужчина, которого жизнь наделила через чур большим количеством потерь, старается не подпускать к себе никого и ни к кому не привязываться.
Дисциплинирован, порой даже слишком, чего требует и от своих учеников. По его словам хороший солдат по приказу офицера должен не задумываясь отрубить себе ногу или любую часть тела.
Добр, верен и вполне себе человечен по отношению к близким людям, впрочем таких не осталось.
9. Биография.
Родился в весьма разношерстной семье. Отец был магом, мать же - дочерью кузнеца. Всё детство Вара отец пытался обучать магии, но у того выходили крайне не стабильные заклинания, что грозило стать проблемой не только для их дома, но и для соседей. К счастью для них после не одной оплеухи, которой награждали мальчишку за провалы, отец осознал, что это безнадёжно и отдал паренька на обучение деду. Тот был куда более сдержан и наказывал его за проступки раза в два реже.
К семнадцати годам Варкх обучился кузнечному ремеслу, после чего, вопреки всякой логике и надеждам родственников, занялся воински искусством. За это его почти лишили наследства и родительского благословения, впрочем, его это тогда не волновало. Тут юный Вар наконец нашёл себя. Он не покидал тренировочных площадок сутками, а когда и покидал, то его выгонял его наставник, чтобы парнишка в конец не заморил себя голодом и нехваткой сна. К двадцати годам он уже превосходил по своему мастерству многих вояк, хотя и не был ещё не разу в бою. Но первый бой не заставил себя долго ждать: где-то на севере началась очередная война и он был призван в армию на защиту родных земель. Вернулся Вар уже совершенно другим человеком, эта война вымотала его не столько физически, сколько морально. Каждый шрам на его теле нёс с собой какие-нибудь болезненные воспоминания о потере друга или просто боевого товарища. Они умерли, а он выжил. Выжил и был вынужден постоянно помнить о том, что когда то не отдал свою жизнь за товарища, а мог попытаться.
По возвращению Вар замкнулся в себе и стал отвергать общество даже своей семьи, которая тоже в скором времени покинула его и отправилась в "лучший мир". Стараясь забыть и о потере семьи и о войне, Варкх вновь занялся кузнечным делом и отодвинул на второй план военное. С него было достаточно войны. Порой к нему приходили юнцы, чтобы попросить научить их владению мечом, но мало кто из них выдерживал тренировки больше двух месяцев. На данный момент Вар признал готовность к саморазвитию только одно из своих учеников, хотя тот ушёл на очередную войну около пяти лет назад и о нём до сих пор не было вестей.
10. Предпочтения в игре.
Ну кузнецом то персонаж быть могет?)
11. Как часто Вы сможете играть.
Поздний вечер - ночь по мск до 13 января, после дневное/вечернее время.
12. Ваш опыт игры на форумных игровых серверах.
Loading
Loading.
Loading..
Loading...
В общем много)
13. Как Вы нас нашли.
Вольф позвал.
14. Связь с Вами.
skype annabok2
15. Ваша Google.ru почта.
eroht@gmail.ru