1.
2. Шилен Ур.
3. Дроу.
4. Воин.
5. Рост 195 см; цвет волос - белый, но больше седой цвет; Прическа - глаза почти всегда прикрыты челкой, если опущена голова, но если смотреть прямо - челка достает до ресниц; цвет кожи - темный, как и бывает у дроу; телосложение немного худое.
6.
Лов. 20
Тех. 25
Сил. 18
Инт. 12
Вын. 20
Скор. 15
Рез. 16
Навыки:
Тяжелая броня - 2
Одноручное оружие - 2
Щиты - 1
Ментальное сжигание7. Экипировка.
7.1 - Нагрудник, штаны, наручи, наголенники, перчатки, сапоги и щит. Все сделано из стали (5 класс).
7.2 - Мечи-близнецы - такое название носят два одноручных меча, которые приобрёл Шилен Ур. Он может выбирать - действовать лишь с одним мечом вместе с щитом, либо оставить щит на спине и орудовать двумя мечами. Материал - сталь, длина обоих мечей - 105 см. На рукояти каждого меча имеется синий сапфир, но чтобы понять, где левый меч, а где правый - стоит заглянуть в сапфир. Если паук в сапфире повернут в верхний-левый угол, это правый меч, а если в правый верхний - левый.
7.3 - Артефакт всего один и это кулон в виде глаза змеи. Используется только по приказу хозяина. Эффект артефакта - появление за спиной цели копии, имеющее характеристики такие же, как и у цели приминения. Единственное отличие - копия исчезает после нанесения ей ЛЮБОГО урона, а на её месте остаётся непроглядный туман радиусом в 2 метра, зависающий на небольшой промежуток времени. Лишь обладатель артефакта видит сквозь этот туман. Так же артефакт имеет ужасающее время подзарядки - 2 суток, но в полнолуние ночью артефакт перезаряжается через 4 часа.
7.4 - Провиант почти пуст, как и финансы.
7.5 - Трофеев нет.
8. Предпочитает сражаться с честью, но не прочь использовать на врагах грязные приемы (подножки, артефакты и прочее), но в этом случае частенько Шилен просто наблюдает за врагом и оценивает - сможет ли он сражаться. Если сражение происходит против зверья или нежити - он без раздумья добьёт его, но если противник гуманоид - он может уйти, оставив противника раненым, давая ему шанс на выживание своими силами. Но в этом и слабость - недооценив противника, Шилен может получить выстрел или же удар в спину, но в этом случае дроу уже забывает о чести и добивает врага любым способом, если найдутся силы. Характер - скрытный, больше молчалив.
9. Когда-то Шилен Ур был хранителем храма Богини темных эльфов и ревностно служил самой Богини. Но когда в одну ночь прошёл переворот власти в городе - хотели солдаты разрушить и храм. Многие служители покинули святое для темных эльфов место, но лишь горстка хранителей вместе с Шиленом встали на пути солдат. Боя нельзя было избежать. В той битве солдаты одержали верх и вскоре разрушили храм, а пару выживших хранителей заключили в тюрьму. Из выживших был и Шилен Ур, для которого вся суть его жизни была утеряна. Но однажды во сне к нему явился образ девушки, который убедил хранителя жить дальше и нести часть храма внутри себя. И тогда дроу понял, что для этого придется для начала сбежать. Убив охранников и освободив товарища по несчастью, Шилен забрал свою броню и оружие и вернулся к разрушенному храму, где смог найти артефакт в виде кулона. Именно благодаря этому артефакту дроу удалось сбежать из города и он стал путешествовать в роли наёмника, выполняя небольшие поручения. Однако в Валангарде его подставили и стража заперла дроу в тюрьме, отобрав деньги и продовольствие, а также его оружие, которое хранилось теперь напротив камеры Шилена. Его посадили ненадолго, ибо через неделю его должны будут казнить по решению судьи, которого подкупили именно те, кто подставил его.
10. Путешествие в одиночестве более приоритетная для Шилена роль, но и от вступления в организацию не отказался бы. Квесты более предпочтительны на уничтожение или сопровождение целей.
11. В зависимости от свободного времени, а так - хоть каждый день.
12. Играл на форуме и в ВК в подобные ролевые. Начинал 5 лет назад, но 2 года назад перестал, так как последняя игра "заморозилась".
13. Рьена
14. Связь: ICQ - 695691098, скайп - shilen_knight_omegaxp, вк - vk.com/omegaxp
15.
OMEGAxpShilenTemplar (omegaxp@yandex.ru)