Быстрая навигация



 
ФорумХО-ОВ*Магические исследования E31680fb311c24c17b3fd50b6e608b15Последние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Магические исследования

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Магические исследования 06da7a328084003d587b8331fa978b16Магические исследования 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Магические исследования 27057368130eab202d5d8f37becdaabcМагические исследования 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15877
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Магические исследования Empty
СообщениеТема: Магические исследования   Магические исследования EmptyСр 11 Сен - 14:42

В этой теме каждый игрок может предложить вариант новых заклинаний, которые должны быть добавлены в Книгу заклинаний.
Заклинание должно быть оформлено точно так же, как и уже принятые заклинания. Слишком развернутое описание внешних эффектов заклинания и пр. должно быть помещено в спойлер.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вольфган

Вольфган

Достижения :
Магические исследования Brains10Магические исследования Brains10Магические исследования Brains10Магические исследования Brains10

Сообщения : 538
Сияние духа : 6783
Репутация : 0

Информация
Уровень:
Фракция: Вольный

Магические исследования Empty
СообщениеТема: Re: Магические исследования   Магические исследования EmptyПт 14 Фев - 23:49

Магия огня. 4 круг. Для изучения обязательно знание теории круга.

-Живой Огонь-
Маг придает огню очертания животного и наделяет его разумом.
Эффект: маг призывает боевого спутника имеющего облик животного связанного с колдующим. Т.е. животное может иметь только одну форму.
Тип: пассивно-потоковое.
Длительность действия: до прерывания или иссякания маны.
Мана: 50 МР за каст + 10 каждый ход для поддержания.
Каст: мгновенный.
Откат: 5 ходов.
Характеристики спутника: выносливость=резисту колдующего, техника и ловкость= 40% интеллекта колдующего, сила=60%. Скорость можно прировнять к нулю, т.к. не имеет влияния на очередность ходов - спутник ходит всегда после мага.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


Магические исследования Empty
СообщениеТема: Re: Магические исследования   Магические исследования EmptyВт 11 Авг - 2:25

Магия света первый круг
- Донор первого уровня -
Клерик передаёт свои магические силы дружественному созданию, с небольшими потерями при передаче.
Действие: + 40 МР любому дружественному персонажу
Мана: - 60 МР
Каст: один ход
Откат: -
Эффект: ловкость персонажа уменьшается в двое.

Магия света второй круг
- Донор второго уровня -
Клерик передаёт свои магические силы дружественному созданию, с небольшими потерями при передаче.
Действие: + 40 МР любому дружественному персонажу
Мана: - 50 МР
Каст: один ход
Откат: -
Эффект: ловкость персонажа уменьшается в двое.

Магия света третий круг

- Донор третьего уровня -
Клерик передаёт свои магические силы дружественному созданию.
Действие: + 50 МР любому дружественному персонажу
Мана: - 50 МР
Каст: один ход
Откат: -
Эффект: ловкость персонажа уменьшается вдвое.

Магия света четвертого круг
- Донор четвертого уровня -
Клерик передаёт свои магические силы дружественному созданию.
Действие: + 50 МР любому дружественному персонажу
Мана: - 50 МР
Каст: один ход
Откат: -

Магия света пятого круга
- Донор пятого уровня -
Клерик передаёт свои магические силы дружественному созданию.
Действие: + 50 МР любому дружественному персонажу
Мана: - 50 МР
Каст: -
Откат: -

Магия света первого круга
- Обезболивание -
Лекарь снимает боль от нанесенных повреждений или иллюзии, путём гашения необходимых колебаний в мозгу цели. Не рекомендуется частое использование из-за развития психологической зависимости. Не более одного применения к цели в день.
Действие: снятие болевого эффекта
Мана: -10 МР
Каст: -
Эффект: эйфория цели и ее снижение ловкости на треть.

Магия света пятого круга.
- Изъятие - 
Маг уравнивает цель с миром в её магическом запасе и снимая долгие проклятья
Действие: - 40 МР любому враждебному персонажу; + 40 МР заклинателю
Мана: - 10 МР
Каст: 1 ход
Эффект: снятие проклятий с цели.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вик

Вик

Достижения :
Магические исследования 38fdc324b29d34ffad4c6638a7f92f6bМагические исследования 9a6c93c9bf5cb7e27ee64ecba6228981Магические исследования De9625d00312aa050ac5d5dc0cd16930Магические исследования De9625d00312aa050ac5d5dc0cd16930

Сообщения : 481
Сияние духа : 2461
Репутация : 18

Информация
Уровень:
Фракция: Вольный

Магические исследования Empty
СообщениеТема: Re: Магические исследования   Магические исследования EmptyВс 10 Июл - 12:29

МАГИЯ РУН
2 круг.
-Ветерок.-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +1 к скорости или ловкости(на выбор заклинателя). Эффект два хода.
Мана: 20
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя ловкости или скорости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на ловкость\скорость не суммируется!

-Налет-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +1 к выносливости или силе(на выбор заклинателя). Эффект два хода.
Мана: 20
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя силы или выносливости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на силу\выносливость не суммируется!

-Хитрец-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +1 к технике или интеллекту(на выбор заклинателя). Эффект два хода.
Мана: 20
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя интеллекта или техники.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на интеллект\ технику не суммируется!

3 круг.
-Ветер.-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +2 к скорости или ловкости(на выбор заклинателя). Эффект три хода.
Мана: 40
Каст: 1 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя ловкости или скорости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на ловкость\скорость не суммируется!

-Камень-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +2 к выносливости или силе(на выбор заклинателя). Эффект три хода.
Мана: 40
Каст: 1 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя силы или выносливости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на силу\выносливость не суммируется!

-Зазнайка-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +2 к технике или интеллекту(на выбор заклинателя). Эффект три хода.
Мана: 40
Каст: 1 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя интеллекта или техники.

Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на интеллект\ технику не суммируется!

4 круг.
-Шквал.-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +3 к скорости или ловкости(на выбор заклинателя). 5 ходов.
Мана: 70
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя ловкости или скорости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на ловкость\скорость не суммируется!

-Глыба-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +3 к выносливости или силе(на выбор заклинателя). Эффект 5 ходов.
Мана: 70
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя силы или выносливости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на силу\выносливость не суммируется!

-Умник-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +3 к технике или интеллекту(на выбор заклинателя). Эффект 5 ходов.
Мана: 70
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя интеллекта или техники.

Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на интеллект\ технику не суммируется!

5 круг.


-Ураган.-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +4  к скорости и ловкости. Эффект до конца боя.
Мана: 140
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя ловкости или скорости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на ловкость\скорость не суммируется!

-Скала-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +4 к выносливости и силе. Эффект до конца боя.
Мана: 140
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя силы или выносливости.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на силу\выносливость не суммируется!

-Гений-
Заклинатель накладывает на союзника временную руну.
Действие: Руна дает +4 к технике и интеллекту.Эффект до конца боя.
Мана: 140
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Повышение показателя интеллекта или техники.

Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на интеллект\ технику не суммируется!
 
МАГИЯ ДРУИДОВ.
МАГИЯ РУН
3 круг.
-Рой.-
Заклинатель накладывает на противника заклинание.
Действие:  На противника налетает рой насекомых . Эффект три хода.
Мана: 20
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Урон -10. Снижение техники или ловкости( на усмотрение заклинателя) -1.
Внимание! Эффекты этого заклинания с другими заклинаниями на ловкость\технику не суммируется!


4 круг.
-Туманное облако.-
Заклинатель вызывает туманное облако окутывающее противника.(индивидуальное заклинание)
Действие: Вокруг противников образуется густой туман. Эффект три хода.
Мана: 70
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Снижены на -1 показатели Ловкости и Техники. Окруженный туманом не может использовать огненные заклинания, а любые эффекты огня на броне\оружии временно теряют свои свойства.
Окруженный туманом становится уязвимым к атакам воды.
Туман может быть разогнан заклинанием ветра равного по мощности. То есть туман 5 круга может быть развеян заклинанием ветра 5 круга.

5 круг.


-Густой туман.-
Заклинатель вызывает густой туман окутывающий противников.Максимальное число окутанных туманом 8. (групповое заклинание)
Действие: Вокруг противников образуется густой туман. Эффект три хода.
Мана: 100
Каст: 3 ход.
Откат: 3 хода.
Эффект:Снижены на -2 показатели Ловкости и Техники. Окруженный туманом не может использовать огненные заклинания, а любые эффекты огня на броне\оружии временно теряют свои свойства.
Окруженный туманом становится уязвимым к атакам воды.
Туман может быть разогнан заклинанием ветра равного по мощности. То есть туман 5 круга может быть развеян заклинанием ветра 5 круга.



ВНИМАНИЕ!
Чтобы изучить любое из этих вспомогательных заклинаний, нужно знать хоть одно заклинание не вспомогательное из этого круга.Так например, чтобы изучить заклинание "Глыба" нужно знать какое либо заклинание рунной магии 4 круга.
Предупреждение! 
Вспомогательные заклинания 5 круга имеют ряд ограничений! Их могут использовать лишь шаманы достигшие 10 уровня!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магические исследования
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Оверрана ФТРПГ :: Книга заклинаний-
Перейти:  

Быстрая навигация

Яндекс.Метрика

© Copyright "Хроники Оверрана. Осколки Вечности" 2013