1. Изображение.
2. Полное имя.
Лаир Расс
3. Раса.
Человек
4. Класс.
Воин
5. Внешность.
В человеческом облике и сознании
Рост - 183 см, вес 76 кг, телосложение среднее. Лицо в россыпи мелких рыжих веснушек, от чего оно смотрится простоватым. Глубоко посаженные глаза, имеющие тот золотистый звериный оттенок, какой присущ иным животным и птицам, но не людям, прямой, в далеком прошлом сломанный, нос, обветренное лицо. Волосы темно-каштановые, обрезаны неровно, и рваными, чуть вьющимися прядями спускаются до плеч. Шрамы и татуировки отсутствуют. Таких как Лаир слишком много, такие не запоминаются, оставаясь в памяти "О... у... Во-он тем типом в" дальше добавляется описание верхней одежды, которую Лаир вынужден часто менять из-за резких перевоплощений, не всегда позволяющих раздеться. А уж после обращения то, что не было порвано безнадежно теряется.
В зверином облике
Доволно крупный волк с черной густой шкурой и слишком осмысленным для зверя взглядом янтарных глаз. В холке достигает полутра метров, хвост пушистый прямой, передвигается преимущественно с опущенной головой и прижатыми к голове ушами, от чего создается ощущение, что волк готовится к атаке. Челюсти мощные, кончики верхних клыков не скрыты. Лапы широкие, легко приспособлены для передвижения по снегу, влажной и скользкой земле и по сухой лесной подстилке.
Момент обращения.
Время обращения занимает не больше минуты и в сторону животного и в сторону человека. Момент превращения человека в зверя наступает с заходом солнца каждую ночь. Обращаемый, чтобы он в этот момент не делал, на мгновение замирает, а затем резко начинает изменяться в пропорциях - изменяется форма рук и ног, увеличивается масса, в следствии чего разрывается одежда, нарушается броня, выпадает оружие. С последней фазой превращения появляется густой жесткий черный мех. Обратное превращение начинается с его исчезновения и завершается возвращением формы человеческому телу. Не снятая одежда и броня восстановлению не подлежат.
6. Характеристики и навыки.
1) Ловкость - 20
2) Техника - 20
3) Сила - 15
4) Интеллект - 10
5) Выносливость 35
6) Скорость - 10
7) Резист 22,5
8.)Рукопашный бой 5
7. Экипировка.
Клепанная кожанная куртка (5 класс), сапоги из мягкой кожи (5 класс), штаны из дубленной кожи (5 класс). Стальной одноручный меч с относительно тонким, ромбообразным в сечении клинком, рукоятью в 10 дюймов и двойным, округлым долом до середины полотна клинка, носится в поясном кольце (5 класс).
8. Характер. Сильные и слабые стороны.
Сильные стороны: уравновешен, добродушен, необидчив, а в случае обиды легко забывает инцидент. Не мстителен.
Слабые стороны: азартен, любит выпить от чего часто бывает сильно не трезв, не любит нудную и долгую работу.
9. Биография.
Родился в деревне Гудхог , в 1579 году, в семье лесничего Имма и ткачихи Фирны. С трех лет ходил с отцом в лес, где помогал в его работе – отборе деревьев под сруб, проверке звериных угодий, очистке тропинок от повалившихся стволов и прочее, прочее, прочее. Тогда же был обучен некоторым премудростям лесной жизни. В пять лет, под бдительным присмотром отца впервые сел в седло. В 11 лет направлен на работы в поле, а с 16, с наступлением десятилетия у его младшего брата, как второй сын в семье, был отдан на службу барону. Неизвестно, какими способами, и через каких лиц были выторгованы условия службы, но они были более чем приемлемыми. И пусть сам Лаир никогда не признает этого, судьба не дала ему сгинуть в застенках крепости барона и спасла в своей обычной манере, безапелляционно забросив на дальнюю границу, к Багровому перевалу, где он собственно и провел остаток своей юности. Дав своему подопечному насладиться прелестями жизни среди елок, ежей, сосен, белок и бесконечной скуки, она собрала все события пропущенных им лет, скатала в комок и… своим благословением превратила жизнь Лаира в ад, а его самого в оборотня. Вот так она, собственно, обычно и благословляет на все самое доброе и светлое – «Свети из тьмы и не отсвечивай сам. И не ворчи – порядочной мебели это не дозволено.»
Тот день, 2 октября, так резко сменившийся ночью, Расс встретил немного не трезвым. А что? Вдали от пригляда командира можно и выпить. Проверки не будет, глушь страшная! Врагов уже столетие никто не видел. Лишь сторожевой пост, да бурелом вокруг – вот и все возможные свидетели. То, что возможное и действительное обычно немного разнится, все вспомнили лишь когда дверь громко хлопнула, являя на пороге поста доблестной и окосевшей от угара стражи крестьянина с соседних земель. Несчастный свидетель начала Конца Света не мог произнести ни слова от страха, поэтому Лаир вызвался посмотреть, что же так напугало привычного ко всему труженика земли и сохи. Тьма, встретившая его за порогом, недолго прятала от него это самое нечто, явив расплывчатый силуэт ни то огромного волка, ни то медведя, присевшего отдохнуть в шагах десяти от сторожевого поста. Нечто приподняло голову и взглянуло на приближающегося человека со смесью брезгливой заинтересованности и удивления.
- Ты хто? – спросил доблестный воитель придерживая березку от падения – земля в его глазах явно была сильно не устойчива – И почему нар… надр… надру…ушаешь распор… Тьфу… Чего воп…ик..вопышь? Нчь на двре! Дом…Домо-ой… вали.
Зверь сощурил черные, не отражающие свет глаза.
- Домой…? - словно пробуя новое слово на вкус, пробормотал неведомый и склонил голову набок. – А если у меня нет дома?
И ни капли агрессии в голосе, но выбравшаяся в след хозяину псина юркнула под крыльцо.
- А н…надо? – простодушно уточнил сын лесника и все же обнял деревце – ноги держали очень плохо.
- Надо… - почти ласково пропело нечто и неуловимым движением резко приблизилось. – Сын мой… иди за луной и веди ведомого.
Пока страж пытался понять, что он только что услышал, странное болтливое видение распалось на составляющий туман и исчезло, оставив после себя невероятно ясное сознание и чуткий нюх. Под крыльцом протестующе завыли, на что Лаир рявкнул что-то грозно обиженное – гибкое деревце все-таки, вырвалось из его объятий. «Иди за луной… Веди ведомого…» - напомнил властный голос полностью подчиняя себе разум человека, смывая границы между реальностью и лесным сном.
10. Предпочтения в игре.
Отсутствуют
11. Как часто Вы сможете играть.
Через день, вечером
12. Ваш опыт игры на форумных игровых серверах.
Отсутствует
13. Как Вы нас нашли.
Приглашение от Вик.
14. Связь с Вами.
ЛС и почта
15. Ваша Google.ru почта.
isuilley@gmail.com- Спойлер:
1. Чем Истлан отличается от Оверрана?
2. Сколько гвинов в галеоне?
3. Кто такие ильфирины и как их получить?
4. Для чего нужны ловкость и техника?
1. Истлан - открытая область, Оверран - мир.
2. 10 Гвинов = 1 Галеон.
3. Духи-хранители. Никак, они сами выбирают себе избранников.
4.1) Ловкость (Лов). Влияет на шанс уклонения от удара. Противовес Технике врага.
2) Техника (Тех). Влияет на шанс попадания по врагу. Противовес Ловкости врага.