2. Миранда Гилиш
3. Человек
4. Маг
5. Рост 1.78 метра. Лицо Миранды скорее по-стандартному мило, чем красиво. Длинные прямые темно-каштановые волосы обрамляют и без того овальное лицо девушки, еще больше сужая и удлиняя его. Но от этого внешний облик данного человеческого существа не портится, потому что именно такая прическа больше всего ей походит. Когда необходимо сосредоточится, волосы собираются в высокий тугой хвост, и даже не смотря на это достают до копчика. Гладкий прямой лоб, он не слишком большой, но, как многие говорят, именно такой лоб бывает у умного человека. Миндалевидные карие глаза, которые привыкли совсем незаметно жмурится, пряча глубоко внутри любопытство и азарт. Если вы никогда не видели Миранду в спокойном, расслабленном состоянии, то вы никогда и не заметите этот легкий жмур. Широкие брови (но именно той ширины, которая и нужна женщине) оптически сужают глаза, препятствуя посторонним взглядам, проникнуть в душу девушки. Тонкие губы (нижняя полнее верхней). И весь внешний облик дополняет длинный прямой нос. Светлая кожа, руки и ноги полностью покрыты мелкими шрамами, а ладони и ступни -- мозолями. Мышцы крепкие, но не сильно развиты.
6. Характеристика:
Лов: 10 (+2)
Тех: 30 (+5 )
Сил: 16
Инт: 30
Вын: 14
Скор: 10
Рез: (14+30)/2=22
Навыки:
- Теория некромантии 1 круга.
- Заклинание «Раб смерти»
- Заклинание «Проклятие проклятых»
- Легкая броня (1)
- Одноручное оружие(1)
7. Легкая броня(5-го класса): высокие кожаные сапоги с твердой подошвой; черные короткие кожаные перчатки; штаны из легкой, но несколько грубой ткани черного цвета; легкая льняная женская рубаха с длинным рукавом; темно-коричневый плащ (длинной чуть выше щиколотки) , сделанный из того же материала, что и штаны, имеет большой капюшон и длинные рукава, на поясе длинная грязно-зеленная лента( шириной около 5-ти сантиметров), использующаяся вместо ремня, а также крепежа для ножен.
Одноручный меч-палаш( 5-го уровня: стальной): вес около 1.3 кг., длина 98см( длинна клинка 83см), клинок прямой обоюдоострый стальной. Ножны привязаны лентой к поясу.
Заплечный рюкзак, в котором всегда лежат провиант, перо с чернильницей, кошель с деньгами, карта, книга, а также запасная одежда, представляющая собой пару рубах и прочие мелочи.
8. Любит свободу, поэтому редко выполняет чьи либо приказы, только если чувствует, что это действительно необходимо, или если уважает приказавшего. Обучена грамоте. Спокойно выслушивает критику в свою сторону, но ничего после этого не делает. «Если бой, то только насмерть!»-- она не боится умереть и противника не жалеет. Не любит слабых и трусливых, как и ненавидит сама казаться слабой.
Сильные стороны:
Внимательна. Миранда привыкла наблюдать за всеми со стороны, что позволяет лучше оценивать ситуацию и делать различные выводы.
Не болтлива. Девушка не любит разговаривать
Уважает личную жизнь и пространство. Она не станет вытягивать из вас какую-либо информацию, она не станет лезть в вашу жизнь если вы сами не захотите об этом рассказать, она уйдет—стоит только сказать; а все потому что она сама не любит, когда к ней лезут.
Бесстрашие, которое появляется лишь в бою. В повседневной жизни Мира не станет рисковать: она не скажет свое мнение о человеке, она не будет влазить в спор, не будет пререкаться с более старшими. Но как только она предчувствует бой, девушке становится плевать на силу противника, она готова умереть. Все это происходит потому что она не сильна в словесных спорах, ей проще все разрешить дракой, только вот драка должна быть насмерть.
Слабые стороны:
Недоверие. Миранда никому не доверяет. Она не возьмет комнату в трактире, только потому что ей так посоветовал сама корона. Она не купит оружие, только потому что его продает сам Габралькар. Сначала она сама все проверит и только после этого решит, что делать. Именно из-за этого ей трудно сходиться с людьми, она во всем пытается найти какой-то подвох. И чаще всего это безосновательно.
Скряга. Любит копить деньги, но не тратить. Даже если денег хватает на покупку дворца, она скорее всего пойдет спать в лесу укрывшись мхом, чем снимет самую дешевую комнату в городе.
Привязчивость. Внешне это практически не отражается, но она, хоть и не быстро, но на долго, привязывается к чему бы то ни было. Именно поэтому Мира старается не находится в одном городе дольше недели и долго с кем-то общаться.
Привычки: когда необходимо сосредоточится, небрежно завязывает высокий тугой хвост; в жару или просто свободное время, не развязывая ленты, снимает верх плаща, делая из него нечто похожее на юбку; когда не хочет разговаривать, проводит скрещенными пальцами (средний и указательный) возле лица.
9. Деревушка, в которой родилась Миранда находится на востоке Империи, чуть севернее Имсириона. Это небольшая деревня, люди в которой следуют старым порядкам. С самого детства девочка отличалась от ровесников. Внешне это был высокий рост, но больше всего ее выделяло поведение: она не была шумной, как все, а предпочитала сидеть где-нибудь в одиночестве; в более старшем возрасте она все же присоединилась к остальным детям, но, на огорчение родителей, этими детьми были мальчишки, у которых наступил возраст драк. Она сбегала из дома, чтобы вместе с ними учится драться на мечах у старого вояки деревни, от чего очень сильно злилась мать девочки, которая пыталась воспитать из Миры хорошую хозяйку и будущую жену.
Когда девочке исполнилось 12 лет, она поняла, что если останется жить в этой деревне еще хоть пару лет, то в скором времени она уже никогда не сможет покинуть дом, ведь мать начала искать жениха. Собравшись с духом и пересилив страх неизвестности, Миранда сбегает из дома в лес. Ее, конечно же искали, но подруга путала следы спасателям, поэтому сначала поиски долго не начиналась, а потом велись в противоположной стороне
- Спойлер:
(подробнее об этом читать в большой версии биографии, которая будет не очень скоро)
. В лесу Мира провела около двух недель, питаясь чем попало: грибы, ягоды, мох; однажды, одичав, чуть не съела сырым зайца (тот был уже мертв, когда был найден), но хотя девочка была голодна, много пропихнуть в себя было трудно. Для своей безопасности старалась спать повыше, т.е. на деревьях. Когда Миранда уже начала сожалеть о своем поступке, то неожиданно наткнулась на дорогу. Правда ничего хорошего это не сулило: по дороге шел конвой орков. Заметив девочку они схватили ее и запихнули в небольшую клетку, в которой уже сидели люди. Как можно догадаться, орки везли рабов.
В клетке вместе с девочкой сидело несколько молоденьких девушек и пара раненных мужчин. Когда на горизонте уже показался Имсирион, на конвой напали умертвия. Запертые люди были напуганы, но один мужчина в черных одеждах (совершенно спокойный) стал ломать замок клетки. В это время снаружи происходила битва, не в пользу работорговцев. Сражение закончилось победой умертвий, которые спустя пару минут исчезли. Освобожденные люди оставалась сидеть на месте, кроме уже упомянутого мужчины в черном, который пешком отправился обратно в лес.
Миранда сразу поняла, что произошло. Она была восхищена способностями этого мужчины, хотела научиться также, и так как ей было некуда идти (да и не знала куда), ринулась за ним. Она преследовала его, но не заговаривала. Мужчина прекрасно знал о ее присутствии, но внимания не обращал. Так продолжалось несколько городов
- уточнение:
Именно городов, потому что преследовала его даже там. Миранда не считала дни и недели, она просто следовала за спасителем и объектом восхищения. Который, кстати, иногда пытался скрыться, но как видите безрезультатно
. Но однажды ему это надоело. Они познакомились. Мужчину звали Иогал Гастанд, он был некромантом-исследователем. В то время, когда началось обучение, Миранде исполнилось 13 лет. Так они путешествовали вместе четыре года, пока Иогал не решил вступить в гильдию. С тех пор их пути разошлись: Мира решила продолжить свою «прогулку» по миру.
10. На данный момент никаких определенных предпочтений нету: для начала хочется немного освоится. А вообще, думаю что в квестах поучаствовать.
11. Постараюсь хотя бы пару раз в неделю по несколько часиков
12. Нету
13. О великие просторы интернета
14. Почта.
15.
soundra3679@gmail.com16.