Данная информация необязательна для ознакомления! Игру можно начать, не читая этот раздел.
Виды зелий:
- Влияющие на ману и здоровье: повышение/понижение НР, МР или их обеих одновременно (целебные зелья/яды соответственно).
-
Особые: зелья, придающие выпившему особые свойства.
В том числе:
- зелья невидимости;
- зелья сна;
- зелья паралича;
- святая вода и иже с нею против определенных врагов;
- зелья неуязвимости;
- зелья ночного зрения и т.д.
-
Прочие: зелья, которые нельзя применять к игрокам, но можно к НПС.
- зелья приворота;
- зелья правды;
- зелья памяти;
- зелья против простуды, поноса, и т.д.
(Такие зелья можно дорого продать НПС).
Все эти зелья делаются либо из
растительных ингредиентов (грибов, листьев и т.п.), либо из
растительных ингредиентов с добавлением особых компонентов (перья, кости, рога, зубы, шерсть, эктоплазма и т.п.)
Базовые зелья и яды варятся только из трав. Их найти довольно просто, достаточно лишь попасть в локацию, где эта трава растет. Особые компоненты, добываются либо охотой, либо покупаются.
Ограничения:
- одновременно в инвентаре можно нести только 10 единиц определенного ингредиента.
- некоторые ингредиенты требуют особых условий для собирания, например какой-нибудь особый травнический ножичек, или серп и т.п.
- некоторые зелья требуют особых условий для их приготовления (специальную алхимическую лабораторию, магический котелок, или скоропортящийся ингредиент, который находится в большом количестве на какой-нибудь локации, но его транспортировка невозможна).
Общая информация
I.
Определенные части растений или их виды имеют одинаковые свойства.
- Цветы - восстановление здоровья;
- Корни - восстановление маны;
- Грибы - урон здоровью;
- Листья - урон мане.
II.
Зелья, влияющие на ману и здоровье бывают 5 уровней (это, опять же, для базовых зелий). Уровень - указание, на сколько единиц изменится изменяемое свойство. Например:
- 1 уровень - 50
- 2 уровень - 100
- 3 уровень - 300
- 4 уровень - 500
- 5 уровень - 800
Таким образом, зелье
восстановления здоровья 3 уровня восстановит
300НР, а
4-го - 500НР.
Яд, понижающий здоровье,
3 уровня отнимет 300НР, а
второго уровня - 100НР. То же самое для маны.
III.
Особые зелья бывают трех уровней. Они отличаются силой или длительностью воздействия, а также разницей ингредиентов.
IV.
- Любое зелье создается
только из трех ингредиентов. Смешивать ингредиенты с разными свойствами нельзя (если только ингредиент не обладает несколькими свойствами, одно из которых подходит для зелья).
- Зелье может быть сварено из разных ингредиентов, либо из одного ингредиента, но с большим его количеством.
- Уровень зелья определяется минимальным уровнем одного из ингредиентов. Если готовится зелье из ингредиентов 2,2 и 3 уровней, то зелье получается 2 уровня. Если готовится зелье из ингредиентов 2,3 и 3 уровней, то все равно получается зелье 2 уровня.
Если из 1,2 и 3, то высчитывается среднее арифметическое - 2.
V.
Навык Зельеварения.
Навык
Зельеварения доступен всем классам без исключения.
Каждый уровень навыка стоит 1ОН. Всего уровней навыка - 5.
С каждым уровнем навыка открывается доступ к созданию
зелий, влияющих на
ману и здоровье и "
Прочих зелий" соответствующего уровня, с 4 по 6 уровня открывается возможность создания
Особых зелий 1-3 уровня соответственно.