Быстрая навигация



 
ФорумХО-ОВ*Игримма E31680fb311c24c17b3fd50b6e608b15Последние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Игримма

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Игримма

Игримма

Достижения :
Игримма Brains10Игримма Brains10Игримма Brains10Игримма Brains10

Сообщения : 15
Сияние духа : 2885
Репутация : 0

Информация
Уровень: 1
Фракция: Вольный

Игримма Empty
СообщениеТема: Игримма   Игримма EmptyПт 24 Июн - 23:56

1. Игримма 2aab8606c5c0803c7bb255ad89679b55

2. Игримма Кайсидрó, в девичестве Айзурона. В своем окружении девушку прозвали Бестией. Сама же девушка предпочитает называть лишь свое имя, пропуская остальную информацию.
 
3. Человек. Но в семейных архивах хранились сведения, что прадед Игри по материнской линии был гномом полукровкой.
 
4. Следопыт.
 
5. Игримма никогда не являлась эталоном женской красоты: среднего роста, около пяти с половиной футов, немного худощавая, но при этом жилистая фигура, небольшая грудь. Пускай, комплекцией девушка и походила порядком на худосочного парня, но при этом она имела вполне привлекательные черты лица: высокий лоб; тонкие линии бровей под цвет волос; узкий разрез глаз, что придавало некой загадочности, а карий цвет с медовым отливом дарил облику девушки малую толику мягкости и теплоты; аккуратный нос с едва заметной горбинкой, в правом крыле которого виднелось золотое кольцо; высокие скулы; чувственные губы естественного нежно-розового цвета; острый подбородок; длинная шея. Увы, леди Айзурона никогда не могла похвастаться густыми волосами, но её это не заботила. Светло русые волосы, как и у её матери, извечно были коротко и неровно острижены и даже после расчесывания на голове молодой Игри царствовал творческий беспорядок. В выборе одежды девушка всегда на первое место ставила практичность в пару с удобством. Она могла спокойно пойти на прием в спальном мешке, если бы посчитала его достаточно удобным. Однако, благодаря воспитанию матери, девушка знала меру и подобных происшествий не допускала. Что касается украшений, то к ним девушка питала особую страсть. Никто не ведал, что дама, подобная Игримме, может с удовольствием скупать бижутерию, и этим девушка пользовалась. У неё в суме всегда был потайной кармашек с несколькими браслетами, амулетами и серьгами. Единственное, чему леди Айзурона никогда не искала замену- кольцо в носу. Что насчет возраста? В ответе на этот вопрос многие делали ошибки. Ведь Игримма действительно выглядит несколько младше своего возраста. В отличии от многих своих ровесниц Игримма с возрастом не начала сутулиться и кряхтеть, словно старая кляча, на каждом шаге. Она до сих пор выглядела достойно и гордо. На бедрах у девушки имеется восемь татуировок небольших змей изумрудного цвета, четверо из них расположены по одну сторону, четверо по другую. Именно в них и запечатана та малая магическая энергия, оставшаяся в теле девушки.
 
6. Игримму никогда нельзя было назвать ангелом. С малых лет она была любопытной непоседой, которую на месте не смогли бы удержать даже кандалы. В то же время она была вредной и не упускала возможности едко подшутить над одним из друзей. Но со временем девушка стала чуть более спокойной. Ключевое слово «чуть». Она всё так же задириста и вспыльчива. Однако девушка умело скрывает свои эмоции и дает им волю лишь в том случае, если уверена, что подобное проявление эмоциональности не повлечет за собой неприятных последствий. Игри недоверчива к посторонним, а таковыми она считает практически всех. Стать для неё другом крайне сложно, ибо прошлый опыт до сих пор отдается в гнилой душе Игриммы тупой болью. Однако, если вам удалось пробудить в девушке дружеские отношения, то она не оставит вас в трудную минуту и даже поможет спастись из передряг. Если же она и так этим занимается, но другом вы ей не являетесь, то скорее всего это ей выгодно. Леди Кайсидро эгоистична, груба и бесцеремонна, но при этом в ней сохранились и положительные черты- целеустремленность и справедливость.
 
7. История Игриммы началась в Ущелье скорби. Её отец, Иарганд Айзурон, был одним из защитников крепости от нечисти. Ничего интересного в его жизни не происходило, помимо борьбы с вышеупомянутой нечистой силой. В то же время он давал уроки фехтования некоторым из детей дворян, ради чего изредка покидал цитадель. Увы, из-за опасности сего мероприятия мужчина был вынужден прекратить свою карьеру преподавателя. Перспектива прожить свою никчемную жизнь взаперти и сгнить в склепе у одного из монстров не могла порадовать. Угнетаемый подобными мыслями юный Иарганд впал в уныние. Возможно мужчина бы через некоторое время добровольно согласился бы стать кормом для одного из своих противников, пока в его жизни не появилась молодая чародейка по имени Лисси. Она была солнечным лучом в мире тьмы для молодого охотника на нечисть. Своей светлой улыбкой девушка захватила сердце воина, а любовью и лаской окончательно околдовала. Спустя пять лет со дня их знакомства, Лисси неожиданно обнаружила, что беременна. К сожалению, отправлять в более спокойное место было слишком поздно. Женщина в положении, пускай она и маг, в паре с воином были через чур легкой добычей. И если поставить свою жизнь под угрозу Иарганд был готов, то рисковать жизнью возлюбленной и своей не родившейся дочери он позволить себе не мог. Так и появилась Игримма на свет в крепости, забытой самим Всевышним. Сначала она не могла покинуть цитадель по той же причине, что и раньше, а затем и сама не хотела. Как не странно, но родилась Игри без особых способностей к чародейству. Лишь крохотные зачатки магии таились в хрупком девичьим тельце, но и они не спешили развиваться. Зато девчушка преуспевала в учебе и боевых навыках. С мамой малютка занималась по книгам, училась читать, считать, а позже приступила к изучению бестиариев и даже заклинаний, пусть и не могла воспроизвести их на свет. В это же время отцом она развивалась физически. Правда, после нескольких падений её меча на несчастную ногу Иарганда, у девчонки и лексический запас пополнился, но это ведь нельзя назвать полноценный образованием! В таком темпе день сменялся год, месяц- месяцем, а год- годом. Девушка росла и рвалась на свободу из-под родительской опеки. И в возрасте около семнадцати лет Игримма неожиданно для себя получила долгожданную свободу. Родители, дав последние наставления на пути к взрослой жизни, отпустили свое чадо в большое плавание. Опьяненная путешествиями, девушка и сама не заметила, как нашла себе первое приключение. Повздорив с одним из купцов в Имсирионе, Игри, чья кровь на тот момент была на пике кипения, не задумываясь отобрала жизнь у потного мужичка. Однако на тот момент она еще не знала, какие последствия это повлечет. Всё дело в том, что несчастный купец успел за несколько дней до своей кончины договориться с местными ночными работягами насчет своей охраны. Но нерасторопные охранники не успели остановить взбесившуюся леди. Неизвестно, что было бы для Игри хуже, но в любом случае, попала несчастная прямо в руки Ночного Клана. Выходов на тот момент у неё оставалось лишь два: принести свои глубочайшие извинения и отработать грехи или отправиться на корм в ближайшую псарню. Обговорив данную ситуацию с неожиданно проснувшимся сознанием, девушка пришла к выводу, что готова работать на Ночной клан. Таким образом Игримма обосновалась в Имсирионе, отлично играя роль безутешной племянницы того самого купца. К счастью, леди Айзуроне повезло, и родственников у её первой жертвы не было. С тех пор жизнь у девушки вновь потекла своим чередом. Время от времени ей давали задания разной сложности и связанные с различными людьми. Так продолжалось долгие четыре года, пока в один прекрасный день девушка не встретила Канда Кайсидро, добродушного стражника, который с теплотой относился к Игримме. Первая любовь была яркой и запоминающейся, но в отличии от сотен похожих историй окончилась не душевной болью после расставания, а тихой свадьбой. К сожалению, любовь не освобождала девушку от обязанностей перед Ночным кланом, и она продолжала расплачиваться за грехи прошлого у мужа за спиной. Продолжалась ночная жизнь Игриммы недолго. Уже через полгода после свадьбы новоиспеченная леди Кайсидро узнала, что носит ребёнка от своего возлюбленного. Узнав столь прискорбное известие Ночной клан был вынужден дать девушке непредвиденный отпуск на время беременности. Но девушка, полностью погруженная в воспитание своей маленькой Найли, не могла да и не хотела возвращаться к прошлой жизни. Ведь теперь она обрела теплый семейный очаг, любящего мужа и прекрасную дочь. Однако кошмары не уходят по одному мановению волшебной палочки. Местные убийцы дали о себе знать, забрав себе жизнь маленькой Найли, когда той не исполнилось и трех лет. Узнав, кто виновен в смерти малютки, Канд не стал даже разбираться, просто собрал свои вещи и ушел. Он не стал сдавать свою жену страже, но больше с ней не виделся. А Игримма, движимая злобой и жаждой мести, потратила еще несколько лет на подъем по карьерной лестнице среди ночных работников и смогла добраться до того, кто отдал приказ убить её дочь. Еще несколько месяцев пришлось выжидать, когда милый животик леди Арино перестанут именовать ожирением, а признают беременностью, а затем преподнести заветное холодной блюдо под названием месть. После убийства жены своего «работодателя» тридцатидвухлетней Игримме пришлось в спешном порядке покинуть город и отправиться обратно в путь, дабы убраться подальше от Имсириона.
 
8. Спутников не имеет.
 
9. Всё зависит от обстоятельств. В основном, активна в темное время суток.
 
10. Чуть больше года в ролевых.
 
11. Поисковик.
 
12. https://vk.com/equanimity666
 
13. kati.volkovyski@gmail.ru
 
14. Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt
 
15. Темные кожаные брюки, плотно сидящие на ногах, высокие, почти доходящие до колен, сапоги на шнуровке, ремень с посеребрённой пряжкой в виде ящерицы, здесь же приторочена пара стальных метательных кинжалов. На плечах девушки удерживается светлая, довольно свободная рубашка с широкими рукавами. Брони Игримма не носит.
Через плечо у девушки перекинута походная сума, а поверх Игримма укутана в темный плащ с начесом. В суме находится: вяленое мясо, хлеб, две фляги, одна из которых с водой, а другая уже пустая, кошель с деньгами, украшения, хранящиеся в особом кармашке, древесный гребень, мыло, сменная рубашка, несколько длиннее, нежели надетая на Игри.

Класс всей экипировки - 1
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Игримма
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Оверрана ФТРПГ :: Общие положения. :: Организационная информация :: Анкетирование :: Принятые анкеты-
Перейти:  

Быстрая навигация

Яндекс.Метрика

© Copyright "Хроники Оверрана. Осколки Вечности" 2013