Быстрая навигация



 
ФорумХО-ОВ*Истлан E31680fb311c24c17b3fd50b6e608b15Последние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Истлан

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Истлан 06da7a328084003d587b8331fa978b16Истлан 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Истлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabcИстлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15846
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Истлан Empty
СообщениеТема: Истлан   Истлан EmptyПн 11 Сен - 18:15

Империя Валангаран

Символ:

Символом Валангарана является герб в виде двуглавого коронованного льва.

Географическое положение:

Империя Валангаран занимает юго-западные земли Истлана. Эта страна не единожды страдала от войн как снаружи, так и внутри, но, тем не менее, она до сих пор осталась целостной. Владения Империи славятся плодородными землями, на которых крестьяне порой собирают не один урожай в год. Но стоит также обратить внимание на богатые разнообразием флору и фауну.

Административное деление:

По легенде первые поселенцы пришли в эти земли с севера, изнемогая от суровых погодных условий их исконной родины. Они были вынуждены уйти на юг, где смогли обрести новый дом. Но, сохраняя традиции и обычаи, валангаранцы смогли постичь новое, расширить горизонты знаний и добиться вершины славы и процветания.
Империя состоит из четырех королевств: Валангитиль, Дарнгир, Эольхир и Лармия.

Форма правления:

Абсолютная монархия – форма правления, которую установила военная элита государства. Правом наследования императорского титула обладают наследники императора или императрицы. Если законный наследник, вступающий на престол, несовершеннолетний, страной временно управляет Совет лордов до взросления будущего императора.

Устои:

В Валангаране мужчина имеет значительно больше прав, чем женщина. Однако в этой стране женщины являются объектом восхищения и почти что рыцарского преклонения, ведь не прекрасных жён не бывает. По крайней мере, для знатных валангаранцев. Стоит обратить внимание, что здесь идёт чёткое разделение людей по их занятиям, например, магов, воинов, ремесленников, крестьян и торговцев.
Жрецы вовсе считаются особенными. Кажется, что для них даже есть объяснимые исключения в законах Империи, отчего появление жреца на улице сопровождается всеобщим вниманием, которое проявляется одновременно уважением, а порой и некой настороженностью. И не зря, ведь священнослужителей хорошо охраняют. Кроме того, многие из них не обременены налогами, что позволяет жить в роскоши и практически ни в чём не нуждаться, так как живут за счёт государства и пожертвований верующих.
Знатные валангаранцы - приверженцы прекрасной и роскошной жизни, и со своим добром они расстаются болезненно, впрочем, как и богачи любой другой страны. Тем не менее, богатая и показная жизнь для них норма, и им проще будет заплатить за продление срока их прекрасной и комфортной жизни, чем отдать всё и жить в каком-то домишке за стенами города до старости…
Рабство в пределах Империи вне закона.

Политика:


Внутренняя:

Нынешняя власть всячески старается укреплять своё положение, начиная с укреплений городов и подготовкой боевых единиц, заканчивая, как ни странно, поднятием уровня жизни народа. Император убежден, что в поддержке народа кроется успех завоевательных кампаний.

Внешняя:

Империя не состоит ни в каком союзе, но вынуждена считаться с мнением Эделлен-Таура, который в некоторых вопросах даже способен диктовать людям свою волю. С древней эльфийской магией предпочитают не связываться даже надменные чародеи Империи. Империя считает, что с долгожителями выгодней сотрудничать, так как они могут быть как достойными союзниками, так и опасными врагами.Нынешний правитель смиряется и с присутствием на востоке Тараг-Схатура. С гномами, впрочем, в последние годы все чаще подписываются торговые соглашения и активно ведется торговля, в особенности драгоценными металлами.
С вольным городом Имсирионом Валангаран ведет политику завлечения, пытаясь навязать последнему альянс.
Не меньшего внимания заслуживают ближайшие морские соседи Валангарана, жители Сабеллийских островов. Отчаянные корсары, они редко выходят на контакт, поэтому любое соглашение с ними заключить практически невозможно. На данный момент сабеллийцы обычно без предупреждения грабят валангаранские корабли, не заботясь о том, что боевая армада империи как всегда нежданно нагрянет на острова и наведет там “порядок”.

Армия:

Численность с ополчением: около 10 000.
Костяком валангаранской армии были и остаются кавалеристы-рыцари преимущественно из знатных родов. Закованные в мощные, крепкие латы воители, вооруженные длинным копьем, мечом и щитом по праву считаются одними из самых опасных противников на открытой местности. Следом за ними идет гвардия Валангарда. Также при осадах имперцы, зачастую, используют баллисты, катапульты и требушеты, купленные у гномов. Иногда гномы участвуют в сражениях в качестве инженеров при осадных орудиях. В самых крайних случаях, как например во время Войны с Ордой, под знамена Валанарана призываются все мужчины от 16 до 60 лет, в основном крестьяне и ремесленники. Это разношерстное воинство составляет ополчение.
"...Рубахи с воротником заправляют в рейтузы. Рейтузы удерживались завязками, которыми соединялись с дублетом или камзолом. В Валангарде придерживаются красной цветовой гаммы, тогда как в имсирионе - синей. Камзол используется в качестве дополнительной защиты как на поле боя, так и от холодов. Полы дублетов короткие, свисающие от пояса на чуть больше, чем двадцать дюймов.
В качестве обуви используются легкие башмаки.
Кавалеристы обычно носят сапоги для верховой езды.
Броня представляет из себя бригантину соответствующей цветовой гаммы или кирасу поверх дуплета и камзола. Снаружи бригантина покрывается какой-либо дорогой тканью, например, бархатом. Головки заклепок иногда золотят. Встречаются и стальные кирасы, дополненные налядвянниками и наручами.
Каждый гвардеец имеет щит-таргет круглой формы, диаметр 30 дюймов, из дерева или железа. На обратной стороне имеются петли, с помощью которых щит держится в руке. Выгнутая форма облегчает отражение прямых колющих ударов.
В качестве шлема используются шлемы-кабассеты и шлемы-бургонеты, причем последние указывают на офицерское достоинство своего владельца.
Вооружены гвардейцы алебардой, коротким мечом и арбалетом. Алебарда обычно длинная - от двух метров, хотя бывает и длиннее. На древке закрепляется наконечник, сочетающий в себе топор и копье. Используется в основном чтобы держать врага на расстоянии, пока арбалетчики из задних рядов обстреливают неприятеля.
Короткий стальной меч, около 20 дюймов в длину, прикрепляется на поясе слева. Арбалет - на спине..."

Селебран Нарвелед "Тейно Арда". Выдержки об описании экипировки и вооружения валангардских и имсирионских гвардейцев.

Образцы имперской военной формы :


Народы и народности:

Отношение к другим расам и странам:
В Империи проживают самые различные расы. Из них, естественно доминирующей являются люди. Кроме них есть светлые эльфы и гномы. Гномов здесь мало, но они здесь на правах главных кузнецов и инженеров. Дроу и орков здесь терпят только как наемников или телохранителей.

Сословия:

Взаимоотношения в обществе:
Валангаран - богатая страна, в которой большинство довольны своей жизнью. По крайней мере, так принято считать в других областях Истлана, к примеру в Сабеллии или Имсирионе. Однако с точки зрения самих граждан государства, это не совсем так. Лишь самые знатные жители крупных городов способны жить, словно короли. Простым же валангитильцам большую часть времени приходиться тратить на то, чтобы в поте лица добывать себе средства на пропитание.

Религия и верования:

Альнавиризм

- официальное вероисповедание Валангарана, как любят его называть желчные священники - новый круцаризм. Альнавиризм появился вместе с основанием Альнавиром Мучеником Валангаранской церкви в 1533 году. В вероисповедании отказались от многобожия, как тщеславно выразился сам Альнавир: “Мы создадим свою собственную религию, зачем нам боги эльфов, дроу и гномов? У нас есть свой!”. Изваттур считается единственным Богом, первым идолом церкви. Его жена Эйнарунэт, верная спутница Изваттура - вторым, а Бейн, покровитель солдат и создатель людской расы - третьим и последним идолом. Альнавиризм приняла императорская династия и большинство высших чинов в Империи. Простой же люд не захотел отказываться от своей старой веры из-за прихоти аристократии, от лентизма. Что послужило почвой для многих распрей и протестов внутри Валангарана. Хотя Альнавир хотел создать отдельную религию, пантеон в основе альнавиризма принят круцаристский. Немного позже Валангаранская церковь объявила теитизм ересью, так как некроманты, чинившие беспредел в Империи, были преимущественного последователями Ашкаэль. Поэтому альнавиризм - единственное вероисповедание, в котором предусмотрена ересь как вообще понятие.

Распространение - официальное вероисповедание Валангитиля. Распространена в Имсирионе, однако в Вольном городе нет как таковой общепринятой религии.

Символ - за основу взят крест круцаризма, однако горизонтальная линия заменена двумя пересекающимися под углом 45 градусов линиями в месте сердцевины взятого за основу креста.

Обычай свадьбы - венчание происходит в церквях или соборах. В зале храма собираются гости. Внутри на видном месте располагается алтарь, у которого и происходит венчание. Алтарь представляет собой стол богатой отделки с водруженным на ним крестом альнавиризма, украшенных венками из цветов. Ритуалом руководит священник, читающий про себя молитву Изваттуру, воздев руки кверху и закрыв глаза. После он берет чащу с вином, в которой плавают два кольца - по одному на человека. Мужчина обязан выпить до дна и поймать во рту кольца, если он их проглотит, то считается жадным и тщеславным человеком, не достойным ритуала венчания. В это время служители храма начинают хоровое песнопения, благословляя молодожен и восхваляя Изваттура и жену его, Эйнарунэт. После испития супругом вина, женщина становится перед ним на колени в знак покорности и повиновения. В таком положении она надевает одно из колец на руку мужчине. Затем жених тоже встает на колени в знак преданности и верности и надевает кольцо на руку супруге. В конце священник нарекает молодожен мужем и женой.

Развод - запрещен, считается большим грехом и клятвопреступлением.

Обычай погребения - умершего принято хоронить в земле на открытом кладбище и устанавливать надгробные плиты. Вначале тело оставляют на день в доме, чтобы родные и друзья могли выразить слова соболезнования и проститься с умершим. После чего мертвеца одевают в белый саван, скрещивая руки на груди, и несут на кладбище на носилках. На голову умершему надевают венок из цветов вне зависимости от его пола, чтобы показать равенство между мужчиной и женщиной перед Изваттуром. Тело кладут в могилу и засыпают землей. Принято с момента погребения каждый год зажигать свечи на погребальной плите по одной от каждой семье, хранившей память об умершем.

Лентизм

- старое вероисповедание людей, появившееся в 1318 году, когда эльфы принесли в умы людей легенду об Изваттуре. Создателем человека считается Бейн, поэтому люди превознесли его выше всех остальных богов пантеона. В лентизме так же порицается Ашкаэль. Вероисповедание покровительствует искателям приключений, путешественникам и целеустремлению. Появившаяся позднее Валангаранская церковь начала активно проповедовать альнавиризм, отчего численность лентистов постепенно сокращается. Однако лентизм остается доминирующем вероисповеданием в королевствах Эольхир, Дарнгир и Лармия, а в Валангитиле сердцами людей завладел альнавиризм. Лентисты не навязывают свое вероисповедание. Противоположную позицию занимают альнавиристы, что породило много разногласий в Валангаране в последнее время.

Распространение - королевства Эольхир, Дарнгир и Лармия в Валангаране и Долина междуречья - доминирующее вероисповедание. В королевстве Валангитиль численность лентистов быстро сокращается.

Символ - крест круцаризма с кругом, означающим щит Бейна, пересекающим как вертикальную, так и горизонтальную линии.

Обычай свадьбы - как такового ритуала нет. Молодожены сами себя венчают так, как придется им по душе. Единственным обычаем является хорошая гулянка по случаю свадьбы. Если семья не накрыла стол для родни и соседей, они считаются скупыми и несчастными людьми.

Обычай погребения - единственное вероисповедание, в котором принята кремация. Умершего возлагают на погребальный костер и сжигают его тело. Последние слова принято произносить перед сожжением. Мертвеца одевают в его лучшие одежды, а если он воин - в лучшую экипировку. Даже если остаются на пепелище несожженые вещи, считается большим преступлением против памяти покойника их даже трогать, не то, что забирать. Поэтому погребальные костры лентистов - лакомый кусочек для мародеров, правда считается, что если взять вещи покойника с пепелища, Бейн лишит падальщика своего расположения и проклянет его.
(Автор текста об альнавиризме и лентизме - Бергант Толстобрюх)

Территории, находящиеся под властью людей

Империя Валангаран включает в себя четыре королевства: Дарнгир на юго-западе, Эольхир на северо-востоке, Лармия на юго-востоке и Валангард в центре.
Валангардская Империя простирается от гор на севере, включая крепости и заставы в Ущелье Скорби, вплоть до Алмазного Пика, реки Люмрен на северо-западе, Моря Штормов на западе и реку Ануаро на юге, реку Даэр-Нур на востоке, включая все Лихолесье. Имперский тракт пролегает в трех направлениях: к Ущелью Скорби, к Тараг-Схатуру и по побережью Моря Штормов к Междуречью. По Лихолесью и густым лесам близ реки Люмрен (на стороне Империи) проходят многочисленные охотничьи тропы.
Вокруг столицы расположены предместья Валангарда – Замки владетельных лордов и летние дома богатых купцов и аристократов, далее простираются обширные поля, возделываемые крестьянами. По мере отдаления от столицы деревни становятся беднее и запущеннее.

Авторы: Торвальд, Бергант Толстобрюх, Винсент


Последний раз редактировалось: Торвальд (Пн 11 Сен - 18:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Истлан 06da7a328084003d587b8331fa978b16Истлан 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Истлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabcИстлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15846
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Истлан Empty
СообщениеТема: Тараг-Схатур   Истлан EmptyПн 11 Сен - 18:32

Тараг-Схатур


Символ:

Символом является стоящая в огне наковальня на фоне горы.

Географическое положение:

Территорией Тараг-Схатура можно считать огромную гору в центре Истлана и прилегающие к ней территории в радиусе двух километров.
Растительности вблизи горы мало, но она хорошо смотрится на фоне других «лысых» гор. Имеющиеся здесь ели, сосны и прочие разновидности растительности ценятся и оберегаются гномами, ведь их можно использовать для приготовления различных снадобий и эликсиров. Здесь мало животных: горные орлы и рептилии встречаются чаще, иногда можно увидеть горных козлов или оленей.

При желании посетить гномьи подземелья, взорам путников сперва предстает роскошный по своему архитектурному исполнению Чертог Бдительности. Ворота отворяются с помощью специальных хитроумных механизмов, при этом горячий подгорный воздух стремительно вырывается наружу, отчего создается впечатление, будто ворота "воют". Механизмы надежно упрятаны в скалах по бокам. Многочисленные башенки по сторонам от ворот аккуратно вписываются в горную гряду, и даже, на первый взгляд, угадываются с трудом. Мощные баллисты венчают некоторые из башен покрупнее. Суровые бородатые стражи в длинных кольчугах и блестящих шлемах с арбалетами наперевес бродят по каменным мосткам между башенками и весьма недружелюбно поглядывают на входящих.

Чуть поодаль от Воющих ворот начинается ровное горное плато, на котором располагается Рынок-На-Поверхности. Тут гномы продают свои многочисленные ремесленные товары и редкие драгоценности, а сами покупают то, что не могут произвести. Это, как правило, провизия, одежда, ингредиенты для алхимии.

Основная часть гномьего Царства расположена внутри скальных пород. Многоярусный Тараг-Схатур занимает почти всю внутреннюю часть гигантской горы. Тем, кого пропускают непосредственно в сами подземелья, представляется возможность своими глазами увидеть неподражаемые по архитектурному совершенству многочисленные Чертоги Тараг-Схатура.
В Белом Чертоге располагается Тронный Зал, в котором заседают Совет Старейшин во главе с царем гномов Традульфом Каменной Бородой.
В Черном Чертоге находится Золотой Зал. Это самая охраняемая после Белого Чертога часть Тараг-Схатура. Именно здесь гномы хранят все свои несметные сокровища. К ней через небольшой туннель примыкают Казарменные пещеры, предназначенные для тренировки гномьей армии.
В Горячем Чертоге день и ночь гномы-копатели вгрызаются в гранит, добывая полезные ископаемые. Этот чертог находится так глубоко под землей, что неподготовленные путники вполне могут потерять сознание от перепада давления. Жуткий жар и почти полное отсутствие вентиляции могут перенести только коренастые аборигены, которым подобные условия, кажется, только по душе.
Замыкают гномье царство Последние Ворота на четвертом ярусе, ведущие в Малый, или Закрытый Чертог. Гномы круглосуточно охраняют эту часть своих пещер, постоянно отражая набеги глубинных жителей, преимущественно диких гоблинов и кобольдов. А порой кого и пострашнее. В эти подземелья гномы стараются ходить крайне редко, так как там обитают такие жуткие твари, с которыми даже воинственные подгорные воители не в силах совладать.

В прошлом некоторые недальновидные правители и лорды Валангарана хотели завладеть сокровищами тараг-схатурцев, что, как известно, каждый раз заканчивалось полным разгромом нападающих.
Но неприступность царства Тараг-Схатур заключена не только в её обитателях, но и в самой горе. Каменная структура горы содержит прославленный металл - эбонит, который не позволяет магам земли «вскрыть» могущественные Чертоги. Всё, на что они могут надеяться - лишь заставить мелкие камушки задрожать, а попытка сотворить нечто большее может лишить стихийного мага почти всей колдовской силы.

Форма правления:

Выборная монархия.
Гномами, живущими в Тараг-Схатуре, управляет царь, который хоть и имеет большую власть и влияние, всё же не может пользоваться всеми возможными полномочиями, предполагаемыми для правителя. Такие ограничения накладываются Советом Старейшин. Царь избирается пожизненно. После смерти царя совет Старейшин выбирает нового из своего числа.
Во время заседания совета право голоса имеет любой житель Тараг-Схатура.
Гномье царство разделено на множество ярусов (Чертогов), управляют этими ярусами таны. В их обязанности входит сбор налогов, перепись населения, поддержка порядка и остальное, что касается города и его обитателей.

Устои:

Гномы недолюбливают чужаков на своей территории, так как от них привыкли ожидать неприятностей. Законодательство горного народа не славится сводом тысяч правил, как, к примеру, у людей или эльфов. Но, тем не менее, если в Тараг-Схатуре находится гость, любое действие, которое посчитают нарушением прав гнома, лишит его защиты стражи: тут уж и она сама постарается «намять» негодяю бока и только после этого отвести на суд к танам или самим Старейшинам и царю. А те уже решат, что с ним делать. Стоит также обратить внимание на тот факт, что среди гномов женщины стоят на порядок ниже, чем мужчины, однако это не делает из них рабынь. Нет, они могут заниматься всем тем, чем посчитают нужным. Хотя, если у гномов в семье есть дети, которые ещё не могут позаботиться о себе, ими должна заниматься мать (иногда бабушки).
Женщины, снискавшие всеобщее уважение, могут сравняться с мужчинами, хотя сделать это крайне сложно. Именно поэтому гномьих женщин достаточно сложно встретить за пределами Тараг-Схатура. Впрочем, они могут даже занять пост в Совете, однако, подобных инцидентов в истории до сих пор не было.


Политика:

Внутренняя:

Правительство придерживается мнения, что гномам нужно быть осторожными с сородичами, которые по каким-либо причинам не являются гражданами Тараг-Схатура. Но так как гномов, живущих вне пределах царства и его окрестностей довольно мало, редко кто из таких прибывает на свою исконную родину. Тем не менее, гномы уже считают таких сородичей чужими, ведь они могли стать одурманенными магией, попав в твердыню гномов, вполне могут натворить бед.
Внутри города-государства установлена жесткая дисциплина. Рабочий день жестко нормирован, установлены специальные часы для досуга и отдыха, а также образованию, обучению воинскому искусству и прочему.

Внешняя:

Гномы предпочитают держаться подальше от бурной жизни на мировой арене. Лишь наблюдая из своего укреплённого дома, они предпринимают те или иные действия, иногда предотвращая некоторые беды, готовые поглотить их народ. Именно поэтому в эту страну крайне редко пускают чужаков, ведь безопасность Тараг-Схатура и его жителей превыше всего.

Армия:

Особенность армии гномов заключается в использовании оружия самого высокого качества и технических приспособлений; более качественная ковка металла и использование тяжёлого оружия и брони; хитроумные устройства гномов используются не только в мирных сферах деятельности, но и в военных. Их армия не располагает конницей, в отличие от большинства других стран, хотя в гномьем войске имеется немногочисленная прослойка знатных воинов, умеющих сражаться верхом на боевых баранах, закованных в стальные пластины и запряженных в тяжелые колесницы.
Также интересный факт состоит в том, что военачальники гномов ходят на ногах лишь при крайней надобности, так как управлять своей армией им легче сверху, сидя на большом украшенном щите, который несут соратники. Этот щит иногда используется для защиты Ставки Командиров, которые управляют своими отрядами из одной точки.
Примерное количество регулярной армии - две тысячи. Во время всеобщей мобилизации все мужчины и некоторые женщины берутся за оружие (при этом их качество не уступает самым обученным воинам Валангарда или Эранора), увеличивая численность армии до двадцати-тридцати тысяч.

Сословия:

Весь народ Тараг-Схатура подчиняется царю, единому правителю гномов. Он является уважаемой фигурой, так как дураков на таком посту гномы не потерпят, поскольку избираются цари лишь по умениям и знаниям, а не по праву крови. Данный титул позволяет решать дипломатического рода вопросы, корректировать законы, а также управлять войском. Впрочем, почти любые решения царя должны быть одобрены советом старейшин.
Ярлы – это класс родоначальников своего клана. Они мудры и сильны, под их клановыми стягами ступают бравые хирды. Каждый из ярлов обладает властью созвать все кланы и призвать всю власть к ответу, или чтобы решить какой-то важный вопрос.

Жрецы гномов представляют собой отдельную от общества прослойку социума, так как они живут только в храмах Хаингарта. Всё их влияние на умы сородичей происходит только в отдельных случаях, но лишь в виде наставлений, а не гипнотического характера.

Хускарлы  занимают место личной охраны царя, ярла, тана и представителей других титулов. Иногда приставляются к любому сородичу или даже гостю, чтобы хранить его жизнь и покой, но в случае с последним также контролировать его действия. Зачастую это не простые бойцы, поэтому эскортом считать их нельзя.
Для того, чтобы стать хускарлом, не требуется знатного происхождения или финансовых вложений. Гном должен лишь быть силен в воинском искусстве. Хускарл приставляется к защищаемой им персоне на всю жизнь, и лишь смерть последней способна освободить гнома от его обета.

Аристократические рода:

"... В Тараг-Схатуре существует множество аристократических семей, которые становятся таковыми, как только хотя бы один из членов этой семьи входит в Большой Совет. Однако стоит заметить, что большинство этих семей являются аристократическими именно по этой причине. Ну а поскольку подавляющему большинству гномов попросту наплевать, аристократ перед ним, или нет, то рассуждать о знатности того или иного рода можно только с точки зрения людей, эльфов, дроу и прочих разумных рас, но никак не гномов.
Аристократические семьи можно разделить по степени влияния в Совете, тем самым обозначив их особенную важность. Всего подобных семей три: клан Огнебородов, клан Среброгривов и клан Вторая Жила.

Огнебороды все как один оправдывают фамильное имя. Каждый из них носит огромную бороду неизменно огненно-рыжего, почти багрового цвета. Традиционные защитники прав касты Стражей Тараг-Схатура. Все Огнебороды - отличные воины, большинство из них - десятники, сотенники и тысячники. Глава рода - Гвалин Огнебород, известный и уважаемый гном. Имеет большое влияние в Совете. Представителей клана Огнебородов в Совете - семь.

Среброгривы - защитники касты кузнецов и ремесленников. Ведут свой род от легендарного Свёрре Среброгрива, который выковал тот самый молот, с которым Теофраст Алмазный Молот выступил против Габралькара. Эта семья - негласный лидер всех ремесленных мастерских в Тараг-Схатуре. Среброгривы уделяют немного внимания военной подготовке при воспитании нового поколения, но делают акцент на торговле и дипломатии. Имеют шестерых представителей в Совете, но к их мнению прислушиваются с особенным вниманием, как к наиболее компетентным лицам в данной сфере. Глава клана - Харальд Среброгрив, личный советник Его Величества Традульфа Каменной Бороды и негласный глава Совета.

Клан Две Жилы начал продвижение во власть совсем недавно. Раньше он был не менее известен, будучи самым многочисленным родом в Тараг-Схатуре. До недавнего времени все представители этого клана были рудокопами, каменьщиками, плотниками, скульпторами, архитекторами... Каста, так называемых "копателей" всегда была возмущена, что в Совете нет ни одного рода, который отстаивал бы их интересы. И, наконец, такой род нашелся, когда Орри Две Жилы решил занять место в Совете. Самая многочисленная каста Тараг-Схатура единогласно поддержала его решение, и Совету ничего не оставалось, как позволить гномам "снизу" участвовать в политике. Через несколько лет в Совете заседали уже двенадцать представителей клана Две Жилы. Правда, учитывая полнейшую бестолковость самого Орри и его родичей в вопросах политики, этот род, несмотря на своё явное численное преимущество, редко голосует единогласно. "Дайте мне кресла Двух Жил, и я отправлю Традульфа чистить сортиры в Черном чертоге", - заявил однажды Харальд Среброгрив во время очередного "перерыва" в Совете. "Не будь он самым близким другом короля, за такие слова я лично запихнул бы его в те самые сортиры", - уверил всех Гвалин Огнебород в ответ Среброгриву..."

Об аристократических родах Тараг-Схатура.
Торвальд

Религия и верования:

Сельмизм - вероисповедание гномов Истлана. Отличие сельмизма от древнего круцаризма в превознесении Хаингарта выше Изваттура. В сельмизме почитается трудолюбие, честь, ремесленные искусства и добыча драгоценных камней. Хотя Хаингарта почитают и многие люди-ремесленники. Для них Изваттур остается Верховным божеством, поэтому к сельмистам их отнести нельзя. Валангаранская церковь крайне отрицательно относится к сельмизму, хуже чем к прочим вероисповеданиям круцаризма после теитизма, однако не спешит пока что объявлять гномов еретиками. Если она это сделает, существенно ухудшатся отношения между людьми и гномами, а это сулит большие экономические проблемы для Валангарана и Свободной долины. В сельмизме можно выделить радикальный сельмизм, а именно вероисповедание васт-нуратских гномов, забывших всех прочих богов пантеона, крайне рьяно оберегающих свою веру и враждебно настроенных к любой другой религии.

Распространение - тараг-схатурские гномы - сельмизм, вастнуратские гномы - радикальный сельмизм.

Символ - крест с буквой “п” под горизонтальной линией, вертикальные “ноги” которой опущены ниже “столба” креста.

Обычай погребения - одинаков для центральных и северных гномов. Умерших гномов бальзамируют и хоронят в отдельных саркофагах в склепе дома, к которому они принадлежат. Традиции гласят, что в склеп могут входить только священники, поэтому умершего перед бальзамированием на сутки оставляют дома, чтобы близкие и друзья могли проститься с гномом. Дом накрывает для гостей, пришедших отдать последнюю дань уважения, поминальный стол со скудными аскетическими яствами. После приходят священники забрать тело умершего. Самый близкий гном, либо тот, кому отдана великая честь, кладет умершему под язык медную монету, трунге - символ памяти дома и близости к Хаингарту. У гномов принято хоронить умерших в простых саркофагах из камня. Однако в доме оставляют барельеф с портретом гнома. Он может быть как большим, так и маленьким, украшенным драгоценными камнями, покрытый позолотой либо быть обычной гранитной табличкой.

Обычай свадьбы - как такового ритуала венчания нет. Молодожены обязаны получать три благословения: старейшин дома, родителей и у священнослужителя. После чего гном-мужчина дарит украшение супруге настолько богатое, насколько может себе позволить - это будет отражением его состояния. Женщина ничего не дарит. Новобрачные накрывают большой стол для гостей, отмечают свадьбу гулянкой на три дня. Если за это время не случится драки, это считается плохим знаком и брак будет несчастным. Принято, что после гуляний самые близкие гномы дарят мужчине оружие, инструмент или доспех такого качества, какого могут себе позволить. После этого гномы считаются мужем и женой.


Развод - возможен, никаких наказаний не последует. Однако дом гнома-мужчины покрывается позором, раз брак развалился. Считается, что гном не смог удержать семью и обуздать жену, даже если ушел он сам.
(Автор текста о сельмизме - Бергант Толстобрюх)

Архитектура:

Самый большой вклад гномы внесли в развитие кузнечного, инженерного и строительного дела. Их огромные залы поражают своим простором и величием,  поддерживающие их своды огромные колонны до двадцати-тридцати метров высотой и пять-семь в диаметре выдолблены прямо из первоначальной горной породы.

Сами дома низкорослого народа строятся, как и все другие их строения, из камня, которого здесь в избытке. Украшать их различной лепкой или выгнутыми крышами гномы считают нелепостью. Им, собственно говоря, это и не нужно. "Крыши" их домов не более простого перекрытия, необходимые лишь для того, чтобы сверху никто не заглянул. Зато они компенсируют это оригинальными решениями в архитектуры, которая, разумеется, не обходится без их любимого элемента – колонн. Но все же достаточно тяжёлая архитектура навевает у некоторых гостей твердыни дискомфорт и неудобства, так как закрытые залы и прочие помещения являются для некоторых настоящим испытанием, если они имеют фобию к закрытому пространству. Впрочем, есть и те, кому просто не нравится подобная «насыщенность» пространства массой.

Авторы: Торвальд, Бергант Толстобрюх, Винсент
Вернуться к началу Перейти вниз
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Истлан 06da7a328084003d587b8331fa978b16Истлан 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Истлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabcИстлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15846
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Истлан Empty
СообщениеТема: Re: Истлан   Истлан EmptyПн 11 Сен - 18:48

Ши-Эл



Символ


Ши-Эльским государственным символом является маска, «надетая» на солнечный диск. Она закрывает свет солнца от всех дроу и пропускает лучи только из пустых отверстий для рта и глаз, что означает, что Ши-Эл сам выбирает какую истину и как преподнести своему народу. А лучи, распространяющиеся вокруг неё почти что обожествляют эту маску, наделяя основателя и предводителя тёмных эльфов неограниченными правами на жизни сородичей. Ведь именно он верный слуга верховной богини Ашкаэль, и ему позволено «светить» для всех его сородичей.

Географическое положение


Страна темных эльфов находится на востоке Истлана, занимая Сумрачную долину - мрачное место, полностью покрытое лесами, населенными жуткими тварями вроде огромных пауков, мантикор и василисков. В самом центре долины находится озеро Итил-Нуин, западнее от него - Ши-Эл, а восточнее - Долина Черной Вдовы.

Ши-Эл, столица страны темных эльфов, находится под землей. Вход в нее тщательно укрыт за густыми лесами, чтобы никто не смог бы добраться до нее, поскольку гостей дроу не жалуют.

Также город имеет хитрую систему обороны, которая не позволит так просто пройти чужакам. Только знающие смогут обойти ловушки и заклинания, которые накладываются в ходах, ведущих к пещере.

Сама пещера Вечных Сумерек была названа так, потому что когда сюда пришли первые дроу, они обнаружили под сводами огромной пещеры большой слабо сияющий кристалл, который озарял всё вокруг лёгким и не тревожащим глаз светом. Вскоре этот кристалл обработали и превратили в ровный шар. Лишние его части решили использовать для дополнительного освещения в домах и на улицах в качестве фонарей и светильников.

На поверхности растительность не отличается многообразием. В лесах широкоствольные буки, вязы и ивы закрывают почву от и без того скудного освещения, поскольку Сумрачная долина по непонятным причинам постоянно укрыта от светила тучами. Посему новым растениям крайне трудно выжить в таких условиях. В самом Ши-Эле флора и вовсе ограничивается небольшими кустарниками да подземными грибами. Фауна, напротив, пестрит разными опасными тварями: пауки, виверны, дикие гноллы, василиски и горгоны - это лишь малая часть того, что можно встретить в Сумрачной долине.

Ши-Эл делится на несколько частей:

Фаритангский район – сталактитовая часть города, размещённая вокруг кристалла Вечных Сумерек, в котором проживает знать. Между семейными крепостями соблюдается большое расстояние, а под ними находится остальная часть города.

Ландаранский район – торговый центр города. Прилавки здесь не ломятся от товаров, поскольку желающих продираться сквозь дебри лесов Сумрачной долины обычно немного. Находится он на севере.

Шанаданский район – небольшой район, принадлежащий учебным заведениям, таким как Академия Матарис (школа боевых искусств) и Академия Ассалот (школа магических искусств).

Кархимский район – часть Ши-Эла, отходящая к священнослужителям культа Темной богини Ашкаэль. Главнейшей достопримечательностью Кархимского района является Афтаррат – место, где проводятся посвящения в веру Ашкаэль, теитизм. Так как это одно из важнейших мест города дроу, оно оберегается не хуже головы самого короля… Существует мнение, что Афтаррат является «аккумулятором» силы предводителя тёмных эльфов.

Помимо этого запретного для «простых смертных» места существуют и другие, но они выглядят не столь роскошно.

Мэфолкарский район – отведенный район для простолюдинов. Он является самой большой частью Ши-Эла. Здесь проживает большая часть населения города.

Крихрамские районы – несколько разбросанных маленьких военизированных частей города и один большой, где расположена основная часть армии. Все мелкие являются обычными контрольными и оборонительными пунктами на входе в пещеру.

Административное деление


Король стоит во главе всей страны. Затем после него следует Палата Домов, где проводятся совещания представителей всех знатных родов, куда не допускают даже тех, кто стоит наравне с Палатой. А наравне с Палатой находятся только культы поклонения Тёмному Пантеону, архират (аналог архимага). Религиозные общества занимаются продвижением воли своих божеств: Зитхаара, Ашкаэль и Маурезена, и могут кое-как влиять на внутреннюю и внешнюю политику Ши-Эла.

Архират же занимается непосредственно Шанаданским районом города и Танарратом (аналог министерства) «Тёмный круг».

Ниже этих трёх правительственных положений находится Танаррат «Тёмный круг», который повинуется архирату и занимается уже установкой цен на товары, снаряжением войск и их боевой подготовкой. В его задачи также входит поддержание порядка в городе и в его окрестностях. Если что-то случилось – то отвечает за это танар, а также его подчинённые.

Форма правления


Абсолютная монархия.
Имя правителя Ши-Эла неизвестно. Существует легенда, что это один из первых дроу, что обнаружили пещеру. Так или иначе, за всю историю Ши-Эла не было известно случая, чтобы монарх менялся. Супруга короля выбирается вплоть до ее смерти, дети изымаются тотчас после рождения. После факта заключения брака королева больше никогда не выходит из королевской башни и не контактирует с населением. После ее смерти выбирается новая королева, которую ждет та же участь. Время от времени правитель нуждается в наложницах, которые тоже пропадают для остального мира навсегда.
Любое посягательство на власть короля пресекается моментально, а сам покусившийся чаще всего лишается жизни.

Устои


Ши-Эл – это место скопления злобы, обиды и ненависти. Возмездие здесь считается обычным делом, причем даже карается не всегда. Здесь довольно суровые нравы, поэтому жителям поверхности, привыкшим хоть к малейшему подобию законов не выжить в этом социуме, учитывая специфику расы и ее традиции. Да и к чужакам тут, пусть даже и посланцам, относятся достаточно агрессивно и далеко не вежливо, не говоря уже о всеобщих правилах этикета.

Как многие знают, в этой стране нет места дружбе или любви. Тут кругом правит жажда наживы и удовольствия, желание которых никто не намерен усмирять. Только перейдя рамки дозволенного, что приравнивается к нарушению закона, можно ответить по заслугам. Дроу почитают лишь тёмных богов.

Почти каждые сутки в Ши-Эле умирает и рождается несколько тёмных эльфов. Первые гибнут в дуэлях (как правило, до старости тут не доживают), вторые же появляются на свет благодаря оргиям или индивидуальным соитиям с партнёрами противоположного пола.

Что касается дуэлей, то шиэлец обязан встать напротив будущего соперника, а лишь затем надрезать свою ладонь и показать кровоточащую рану оппоненту, с которым будет драться. Если вызванный на бой шиэлец принимает его, он точно так же надрезает руку и показывает её противнику. После этого они измазывают (кто, как хочет) лицо собственной кровью, что говорит о готовности к схватке. После того, как тёмный эльф намазал лицо кровью, он уже не в праве отказаться от боя.

Во взаимоотношениях темных эльфов каждый из них ищет друг в дружке подвох, и ждут подлости. Это может быть кинжал в спину, а может быть и яд. Всё что угодно, главное, чтобы никто не прознал, а если и прознал, то не доказал. Родители убивают собственных детей, дети -  родителей, братья и сёстры – все они входят в порочный круг, в котором присутствуют как временные союзы, так и междоусобные войны.

Все темные эльфы так или иначе равны между собой в своих правах. Четкого деления на сословия или касты здесь нет, разве что некоторые занимают более крупные пост, что, впрочем, не имеет определенного значения в финансовом или правовом плане. Собственной денежной единицы в Ши-Эле вовсе не существует, а общепризнанные гвины здесь редко кто принимает за валюту. Торговля происходит по типу бартера. Плата за работу выдается либо едой, либо необходимыми для жизни предметами.

Политика


Внутренняя:
Вопрос с внутренней политикой никогда не решался. Здесь все знают своё место, хотя и пытаются прыгнуть выше головы. У кого-то это удаётся, а у кого-то – нет. Тем не менее, дроу не нуждаются во внутренней политике, так как она у них отображается в образе жизни и законе. А они не требуют корректировок, потому что всё идёт как надо - богатые притесняют бедных, бедные точат зуб на богатых, власть не вмешивается.

Внешняя:
Внешнюю политику Ши-Эл не ведет, по умолчанию оставаясь враждебным государством для всех, кто не исповедует теитизм.
Армия: регулярная - около 1000 солдат.
Армия темных эльфов в основном состоит из пехоты, ведь даже всадников на ящерах здесь довольно мало. Из холодного оружия тёмные эльфы больше предпочитают сабли, кинжалы и луки, иногда одноручные арбалеты. Бывает в сражениях принимают участие маги из Академии Ассалот, специализирующиеся на магии земли и некромантии. Порой к ним присоединяются жрецы Ашкаэль, способные воскрешать павших воинов, но которые уже вряд ли могут считаться вновь ожившими, а скорее живыми мертвецами, полностью зависящими от воли некроманта.

Архитектура


Ши-Эл является одним из уникальнейших городов во всем Истлане. Те, кто его видели, говорят, что основная часть сооружений возведены в форме драконьего яйца, что, по мнению некоторых умнейших людей прошлых веков, усложняет уничтожение зданий всеми стихиями. Такая устойчивость построек заключена в правильности размещения и пропорции постройки, так как любая погрешность может во время буйства стихии привести к разрушению и гибели тех, кто находится внутри.

Если смотреть на карту города, размещение улиц сильно напоминает паутину. Возможно, Ши-Эл строился именно по соображению, что «здесь плетутся нити интриг», а может быть это было сделано случайно. Но почему-то те, кто рассказывал и писал об этом пристанище дроу, сомневались в случайности плана улиц.

Религия и верования


Теитизм - вероисповедание, признанное Валангаранской церковью ересью и запрещенное в Валангитиле и Имсирионе, позднее во всем Истлане за исключением Великих Кахарских Степей (в силу другого доминирующего вероисповедания, однако орочий тантизм запрещает и порицает теитизм), Васт-Нурата (вероисповедание неизвестно) и Сумрачной долины с Салвер Шраном, где теитизм является в первом случае единственным, а во втором - доминирующим вероисповеданием. Единственным и могущественнейшим Богом в теитизме считается Ашкаэль, остальные боги и в особенности Изваттур, Эйнарунэт и Арнаэль порицаются. Вероисповедание почитает всякое стремление отворить врата Мольгриса и уничтожение жизни в Оверране. Теген считается главным праздником, однако последователи теитизма все же предпочитают во время катаклизма не сталкиваться с приспешниками Ашкаэль.

Символ - крест с пустым равносторонним треугольником под горизонтальной линией, знак протеста и непримиримой вражды со всем живым в Оверране.

Обычай погребения - как такого обычая нет, предпочтение отдается кремации с последующем развеянием праха на горе Скорби, священном месте и сердце теитизма, расположенном в Сумрачной долине.

Обычай свадьбы - венчание как таковое понятие отсутствует.

Обычай убийства врагов - теитист, нанося смертельный удар живому противнику произносит слова: “Ин утр мордра Ашкаэль! (язык Мольгриса)”. В переводе “Во имя богини Ашкаэль!”

Обычай жертвоприношения - теитист, ища сила и покровительства Ашкаэль, обязан приносить в жертву представителей разумных рас. Осуществляется жертвоприношение особым ритуальным клинком из черной стали - алгунисом. Жертва может быть принесена в любом месте и в любое время, но лучшее жертвоприношение считается на горе Скорби, когда восходит Отис. Теитист, пуская кровь жертве, произносит слова: “Энд ирибис мордра Ашкаэль! (язык Мольгриса)”. В переводе: “Насыться, богиня Ашкаэль!” (Автор текста о теитизме - Бергант Толстобрюх)

Авторы: Торвальд, Бергант Толстобрюх, Винсент


Последний раз редактировалось: Торвальд (Чт 14 Сен - 21:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Истлан 06da7a328084003d587b8331fa978b16Истлан 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Истлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabcИстлан 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15846
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Истлан Empty
СообщениеТема: Re: Истлан   Истлан EmptyСр 13 Сен - 20:47

Эделлен-Таур

Символ


Государственный:
Главным государственным символом Эделлен-Таура является Перво-Древо, гармонично «заключённое» в круг. Этот герб символизирует долголетие, силу духа, стойкость и волю. Для светлых эльфов, это неотъемлемый символ их страны.
Знатные:
Дворянские рода, как и королевская семья, за основу берут часть государственного символа (ветви, листья или корни древа). И на этом фоне изображаются различные фигуры. Иногда этими фигурами являются цветы, символы стихий в сочетании с какими-то вещами или частями тела, иногда даже органы (глаза или сердце), животные и другие не одухотворённые предметы.

Географическое положение


Земли Эделлен-Таура расположены на северо-западе Истлана. Могучие древесные корни «впиваются» в почву настолько глубоко и широко, что, пожалуй, ни один из природных ураганов не сможет выдернуть тысячилетиями растущие исполинских размеров деревья. Неведомой разновидности, они похожи на дубы и баобабы из других лесов Оверрана.
Эделлен-Таур отделен от Империи Валангитиль рекой Люмрен на юге, от Оскверненных земель на востоке его защищают Отроги Драконьего Хребта, а на западе эльфийское королевство упирается в Море Штормов. Стоит заметить, что на месте вырванных из земли растений, через несколько дней прорастают новые побеги этого же вида трав. Те, кто посетил эту чудесную и невероятную страну, говорили, что их недуги, с момента пересечения границ Эделлен-Таура, прекращали давать о себе знать. И даже после того, как дела звали домой, несколько недель болезни не возвращались к счастливчикам, посетившим рощу Лаэг-Эрин.
Здесь обитают самого различного рода лесные существа. От корневых мышей до оленей, от воробьёв до красноклювых орлов (увидеть которых считается хорошим знаком, предзнаменующим хорошее знакомство), от карликовых муравьёв до лиственных пчёл (мёд которых считается вкусным и целебным, почему его и продают в малом количестве и за большие деньги) и от лазурночешуйчатых ящеров до громовых змей.
Самым подходящим здесь видом транспорта считаются лошади.

Административное деление


Эльфийское королевство имеет специфическую структуру управления страной. К примеру в соседней государстве - империи Валангитиль, территории делятся на области, отходящие кому-то одному из лордов, у которого есть младшие руководители маленьких «кусочков» той земли, которая принадлежит тому или другому феодалу. В Эделлен-Тауре же иной управленческий строй. Областями государства управляет не одно лицо или род, а целый совет знатных родов, заседающих в городе, являющимся центром того или иного края королевства. Вся власть сосредотачивается в столице Эделлен-Таура – Тавар-Осте. Всего в стране имеется четыре крупных области во главе с городами: на западе – гавань Лурн-Фалас, на востоке – горная крепость и столица Тавар-Ост, в сердце королевства – прекрасный город Галад-Глан, в котором растет знаменитое Перво-Древо, и на юге прибрежные поселения, близ реки Люмрен.

Форма правления


В Эделлен-Тауре правит король Эленандар Звездный арфист. Он управляет эльфийским королевством из Безмолвного храма в Тавар-Осте. У него есть наследник сын - Лотанар нэуро Эделлен и дочь Мирим.

Устои


Эльфийская культура достаточно отличается от представления жителей других стран и земель. Любой приезжий всегда будет чувствовать себя среди светлых эльфов ущербным и даже где-то глупым и неумелым, так как традиции этого королевства стары, как сам мир, поэтому разнятся в представлении других народов.
Чужакам здесь запрещено не только ходить с обнажённым оружием, но и держать его при себе. Если в руках пришедшего находится оружие это как минимум расценивается, как проявление агрессии. У чужестранцев, даже у эмиссаров других держав его просто-напросто отнимают, предпочитая осторожность и осмотрительность, вне зависимости от статуса гостя. С магией долгожители обошлись надёжней – каждого не проверенного гостя заставляют выпить специальный безвкусный эликсир, который подавляет магическую активность в организме. Такая мера безопасности весьма оправдана.
Но как бы там ни было, хоть и Эделлен-Таур довольно закрытая страна, а гости здесь довольно редки, им всегда предоставляются хорошие апартаменты, в которых можно отдохнуть, в перерывах между делами. Благо таким комфортом для чужестранцев, Галад-Глан может продолжать прославляться на все известные края земные. Опять-таки, закон-обычай требует хорошего отношения к гостям, хоть и осторожности к ним тоже. Даже личности, служащие тёмным силам иногда попадающие сюда хорошо отзывались о комфорте, который им предоставляли, хоть и «в клетке»…
Для того чтобы истинно познать культуру и быт светлых эльфов, хотя бы наполовину, нужно просто родиться здесь.

Политика

Внутренняя:
Проводимая политика правящим монархом мало-помалу склоняет светлых эльфов к идее, что они избранные жители Оверрана и имеют право диктовать свою волю.И хоть учения предков не покидают прекрасных эльфов, миролюбивость и понимание постепенно начинают уступать надменности и высокомерию. Придерживаясь определённых целей, королевская чета и чиновники, заинтересованные в таком «перевоспитании» сородичей, преследуют далеко идущие планы, рождая на свет самых преданных эльфов, готовых головы сложить ради единой цели. Пожалуй, такое самопожертвование, оправданное непонятно чем, позволит в будущем многого достигнуть королю Эделлен-Таура.

Внешняя:
Эделлен-Таур выделяет из всех стран империю Валангитиль и царство Тараг-Схатур, с которыми они ведут не только торговлю, но и иногда проводят собрания дипломатического характера, решая какие-либо важные вопросы. Собираясь за закрытыми дверями, такие встречи проходят в полной конфиденциальности, ведь никто не должен знать, что там обсуждалось или какие ритуалы совершались. Говоря о светлых эльфах, стоит провести чёткую линию между ними и миром, в котором они живут: светлые эльфы, как и гномы, стараются быть безучастными к интригам других стран и народов, но, тем не менее, это не мешает им окольными путями влиять на ход некоторых событий, которые они считают важными. Если гномы держатся полным особняком, подальше от мировой арены, то Эделлен-Таур выступает скорей всего зрителем, чем простым прохожим или участником. Сложные интриги и хитрые ходы помогают стране продвинуть свои интересы, и даже кое-где навязать их соседям.
Но если повторяться, Эделлен-Таур придерживается нейтральной политики, нежели какой-либо другой: да, их привлекают политические интриги на мировой арене, устраиваемые империей Валангитиль, но они не являются прямыми участниками этих игр.
Правительство королевства светлых эльфов испытывает уважение к Тараг-Схатуру, так как в отличие от них, кузнецы-гномы наделяют любую вещь, сделанную из металла (в особенности доспехи, щиты и любое оружие) устойчивостью к ударам и любым другим нагрузкам на молекулярную структуру предмета. Ведь такая «гонка» в искусстве ковки позволяет не только развиваться самим светлым эльфам, но и выделить два факта, в которых, если воин хочет сделать красивый меч – он идёт к эльфийскому кузнецу, тогда как, если крепкий – к гному.
Также стоит выделить отношения Эделлен-Таура с Сабеллийскими островами, в которых между эльфами и островитянами больше деловые отношения, базирующиеся в основном на торговле, в большей степени похожей на обмен необходимыми вещами и услугами. И хоть между ними нет особой дружбы, королевство эльфов охотно принимает посланцев Сабеллийских островов, предоставляя далеко не самые обычные апартаменты: это позволяет понять, насколько гость из Сабеллии уважаем и ценен для них. Впрочем, как и со всеми другими посетителями страны, светлые эльфы выдают специальные бирки, позволяющие им не только пересечь их границу и находиться некоторое время на территории государства, но и решить некоторые необходимые для них вопросы.

Армия


Специфика армии светлых эльфов заключена в ином построении и организации, если сравнивать с армиями других государств, поскольку основным родом войск являются стрелки. Армия королевства принадлежит сугубо государству и верхушке власти, то есть, те отдельные части наёмных солдат, что служат у знати – не считаются.
В основном в армии присутствуют лучники. Они считаются основным видом войска.
Некоторые воины служат за границей королевства, что позволяет повысить денежный доход страны, ведьони далеко не из второсортных бойцов.

Устои


Эльфийская знать предназначена для управления (в принципе, как и в большинстве других стран), когда духовенство относится к той касте, которая не только диктует "волю Эйнарунэт", но и может влиять на некоторые решения в королевстве. Эльфийские жрецы – это каста, на которую накладывается запрет на право каких-либо отношений с противоположным полом (об однополой любви речи быть вообще не может). Обет священнослужителей светлых эльфов обоснован тем, что, если они встают на путь служению Великой Матери, их разум и душа должны быть полностью свободны от любви к противоположному полу и детям, если таковые вообще есть. Отказавшись однажды от следования свету Матери, эльф не сможет потом стать (законным!) жрецом королевства.
Духовенство Галад-Глана является отдельной социальной ячейкой, которая находится буквально наравне со знатью.
Нарушение жреческого обета влечёт к изгнанию. От таких священнослужителей отворачиваются все силы, которым они когда-то следовали.
Эльфы-чародеи ценят желание развивать внутренний потенциал, фантазию, неординарность и рвение к новым знаниям. Однако они крайне редко нарушают каноны предков.
Но среди волшебников Эделлен-Таура можно встретить и таких, кто выбился из простонародья и стал уважаемым даже аристократией.
Впрочем, как и у эльфийских магов, среди воинов не будет командовать выскочка. Это должен быть тот, кто проявил себя в жизни как превосходный воин и стратег. Чтобы возвыситься и стать больше, чем рядовым, придётся не просто попотеть, но и выжать из себя всё, что только сможешь. И всё ради признания! 
Также среди воинов можно найти и наёмников, которые редко соглашаются на работу за границей, но если предлагают хорошую плату и предстоящая работа не нарушит законов и принципов Эделлен-Таура, они примут заказ. Эльфийские наёмники зачастую относятся к каким-либо мелким братствам, которые не являются нарушителями закона, но и не являются официально одобренными правительством страны. Впрочем, это не мешает им зарабатывать репутацию как среди сородичей, так и иноземцев.
После всех идёт самая низкая ступень социального общества королевства. Это простые жители, среди которых можно встретить как пекарей и учёных, так и кузнецов с портными.
Сословие королевства имеет определённую структуру и правила, которые держат каждого в рамках его статуса. Благодаря чему знать не может напрямую указывать простым жителям, как им жить и чем заниматься, а лишь попытаться ввести некоторые реформы в законы. Но в эльфийском королевстве нет никакого контролирующего права простолюдинов и знати органа, потому что среди эльфов не возникает в нём надобности. Все живут в обусловленных в обычаях и законах рамках.

Архитектура


Первое, и самое удивительное в городах светлых эльфов - при их возведении не пострадало ни одно дерево. Вошедший чужак вряд ли найдет дорогу в этом светлом, но уж слишком густом лесу. Но, несмотря на это, Эделлен-Таур не устрашает. Попав сюда, идя по «улицам» этой страны, наверное, лишь самый черствый человек не почувствует умиротворения и полного согласия с окружающим миром…
Но то чужак, а есть те, кто живёт здесь и называет этот лес домом, и он по-другому относится к ним… За их образ жизни, за их чистоту лес отплатил сполна, научив видеть и извлекать особую магию, которую невозможно найти ни в одной другой стране. Не просто так города эльфов называют городами Лунного Серебра, ведь на подступах к поселению уже можно заметить сплетенное кружево врат, где ветви деревьев переплелись причудливым узором словно ажурная кованная ограда. Да, здесь есть каменные постройки и даже стены. Но вся архитектура эльфийского леса, кажется, соткана или сплетена из тонких и более плотных серебряных нитей и прутов, по которым течёт какой-то особый, нежный свет, создавая впечатление, что сами звёзды запутались в этом кружеве и отказались покидать эту колыбель, возвращаясь на бархат черного неба.
Но на этом чудеса не кончаются. Проходя по городским улицам, не стоит высматривать здания внизу, таких тут не так уж и много, ведь практически все сооружения возведены в древесных кронах. Эльфы научились не только сооружать «домики на деревьях», но и направлять рост ветвей так, чтобы не навредив дереву создать место здания. Все они кажутся небольшими, но при этом в Оверране мало городов, здания которых могли бы похвастаться такой утонченностью и таким изяществом как в Эделлен-Тауре. Тонкие резные колонны, высокие крученые шпили, изящная и изысканная отделка, и все это довершается либо уже знакомым ажурным плетением серебра, которое может здесь выполнять даже роль стен, либо особым эльфийским стеклом, тонким, светлым или абсолютно прозрачным в отличии от обычного стекла.
Ко всем этим, обманчиво небольшим, домам, как правило, ведут тонкие винтовые лестницы, окружающие стволы вековых деревьев, наверху же некоторые расстояния можно пройти по особым мостам, секрет которых знают только сами жители города. В нужный момент они могут прибегнуть к магии своего дома и в определенном месте деревья сами начинают плести ажурный мост, на вид хрупкий как хрусталь, а на деле выдерживающий вооруженные отряды эльфов.
Но самой большой загадкой для чужестранных послов являются сами дома. Их внутреннее устройство. Маги с завистью говорят, что светлые эльфы заставили духов леса работать на себя. Однако те сами с радостью помогают остроухим друзьям, отдавая свою магию даже для таких мелочей как жилище. Благодаря этой магии эльфы могут строить небольшие скромные сооружения, заботясь только об их внешней красоте, зато войдя внутрь, попадать в просторные хоромы, на которые у самих жителей не уходит ни капли магической энергии. Даже дворцы самых знатных домов устроены по этому принципу: минимум внешнего и максимум внутреннего простора, чтобы, не дай то Эйнарунэт, не навредить телу лесного духа.

Быт и традиции


Семья:
Расставляя приоритеты, вряд ли какой-либо светлый эльф уступит какому-либо чувству первое место чести – она для них превыше всего.
Но зная это, не стоит недооценивать их особое, глубокое чувство к семье и невероятно трепетное отношение к избраннику… Вряд ли найдется существо, которому фраза «вторая половинка» будет ближе чем эльфу. Они могут сотни лет не испытывать ни к кому этой особой любви, но поселив это чувство в своем сердце, они уже не смогут его изменить. Они находят пару лишь один раз, но на всю жизнь.
Не просто так тоску именно эльфийских вдовцов сравнивают с лебединой песнью: они вроде бы живут, для детей, для рода, но потеряв вторую половинку, они медленно угасают и крайне редко можно найти того, кто разожжет этот внутренний огонь вновь…
Учитывая такую любовь к тому, с кем эльфы создали семью, можно предположить, как дорог будет для них их наследник. Да, в отличии от людей светлые эльфы предпочитают лишь одного ребенка, максимум двоих, но зато в них они вложат в сотни раз больше чем все человеческие школы.
Они передадут им свои знания, подберут тот заветный ключик, которым ребенок потом воспользуется, вступая в самостоятельную жизнь.

Религия и верования:
Эйнизм  - вероисповедание, распространенное в Эделлен-Тауре, в котором больше всего почитается создательница расы эльфов Арнаэль. Эйнисты изменили иерархию пантеона, вознеся Эйнарунэт выше Изваттура. В эйнизме также порицается  богиня Ашкаэль. Древняя вера предполагала главенство Изваттура и Эйнарунэт, равенство детей Верховного бога и отсутствие порицаемых богов. Поэтому эйнизм выделяют как отдельное вероисповедание, разновидность Круцаризма. Исторически сложилось, что Арнаэль и Ильтинь начали великий конфликт между детьми Изваттура. Этот конфликт перешел во взаимное неприятие эйнизма и теитизма. Эйнизм более всего напоминает древний Круцаризм, так называемую Древнюю веру. В вероисповедании известны все Боги пантеона. В эйнизме почитается природа, как плоды трудов Арнаэль, а также тяга к знаниям и величию души.

Распространение - Эделлен-Таур.

Символ - крест с двумя расходящимися от основания линиями, символом высокого духа и почитания природы.

Обычай погребения - Эйнизм - преимущественно эльфийская вера, поэтому обычай погребения является всеобщим эльфийским. Умершего одевают в шелковые одеяния, кладут на погребальное ложе - особую разновидность кустарника, произрастающего в лесах Эделлен-Таура, ан’траиль. Близкие прощаются с эльфом, посыпая его лепестками иллониса, цветка, растущего на полянах древних лесов. Старейшина клана или другое высокопоставленное лицо надевает на голову умершего венок из бутонов иллониса и читает напутственное благословение. После чего эльф-маг пробуждает ан’траиль, который опутывает своими лозами тело эльфа, скрывая от глаз окружающих. Происходящие магические процессы внутри образовавшегося кокона разлагают труп, что не сопровождается ни свечениями, ни запахом. Единственное, как можно узнать, что в ан’траиль погребен эльф - над кустом клубятся светлячки.

Обычай свадьбы - венчание новобрачных происходит ночью при ярком свете Цехеи на священных полянах, охраняемых эльфами. Старейшина клана или другое высокопоставленное лицо под сенью нуэн, великого древа, обращается к Эйнарунэт и Арнаэль, прося их закрепить союз. Это сопровождается пением старинной эльфийской песни Лейхин, призванной принести молодоженам благополучие и процветание. Пение происходит около часа - ничтожно малое время по эльфийским меркам. После чего новобрачные клянуться в вечной любви друг другу и обмениваются подарками, символами венчания - каждый выбирает его сам, но это не может быть оружие и одежда.

Развод - запрещен, считается проклятием для всей семьи.

(Автор текста об Эйнизме: Бергант Толстобрюх)

Авторы: Торвальд, Бергант Толстобрюх, Винсент
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Истлан
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Оверрана ФТРПГ :: Общие положения. :: Игровая информация и ЛОР :: Политика и география-
Перейти:  

Быстрая навигация

Яндекс.Метрика

© Copyright "Хроники Оверрана. Осколки Вечности" 2013