Быстрая навигация



 
ФорумХО-ОВ*Алвор Фендин E31680fb311c24c17b3fd50b6e608b15Последние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Алвор Фендин

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость
avatar


Алвор Фендин Empty
СообщениеТема: Алвор Фендин   Алвор Фендин EmptyСр 30 Мар - 1:54

1. Изображение.
Алвор Фендин TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Morrowind-1573021
2. Полное имя.
Алвор Фендин. Дедушка.
3. Раса.
Данмер
4. Класс.
Следопыт
5. Внешность.
Рост — 185 см

Цвет глаз — алые

Тип, длина и цвет волос — Прямые, длиною до плеча, некогда огненно-рыжие волосы, ныне утратившие свой блеск и яркость и то там, то здесь прихваченные проседью.
На вид, по-человечески меркам, около 60 лет. Старик довольно крепок и жилист, не смотря на возраст. Тело данмера, хоть и растерявшего некоторые навыки, в ходе тяжелой физической работы над Храмом, однако, в прекрасной физической форме, для своего возраста. Тело покрывают боевые и ритуальные татуировки, выцвевшие, но не лишенные грозной мистической силы символов, изложенных на даэдрике, писменности данмером и языке всех магических ритуалов родного мира Алвора, Нирна. Помимо татуировок тело данмера испещряют многочисленные засторелые шрамы, полученные в результате тренировок, схваток и заданий. Роба Жреца Мефалы и Амулет неотъемлимые атрибуты одежды данмера и он с ними никогда не расстается.
Отличительные черты
6. Характеристики и навыки. 
1)Ловкость (20)
2)Техника (25)
3)Сила (15)
4)Интеллект (10)
5)Выносливость (20)
6)Скорость (20)
7)Резист (15)

Луки. (1);
Кинжалы (1);
Легкая броня (1);
Зельеварение (2);
7. Экипировка.
- полный набор кожаной ритуальной легкой брони Мораг Тонг (поверх нее всегда одета роба Верховного Жреца Мефалы, носящий внешне-косметитеческий характер)
- парные ритуальные же короткие клинки-кинжалы.
- набор тончайших стеклянных игл, как полых, так и цельный, предназначеных для работы с ядами и зельями и нанесения яда на оружие, так и для скрытых и тайных инъекций, кои могут быть практически безболезненными, особенно во сне и практически не оставляют после себя следов.
- старый верный хитиновый лук (не нашел подходящего материала на замену, так что буду канонить без улучшения данного оружия первое время) и хитиновые стрелы.
Печать Грандмастера Гильдии "Лесничих" и Амулет Высшего Жреца Мефалы. Набор для зельеварения.  Ритуальная гаррота из нитей шелка паука даэдра (скорее средство для мучительства и истязания неповинных неписей, нежели оружие). 

Артефакт (скорее ролплейный, канонный ТЕСовский, нежели непосредственно боевой):
Кольцо из Нитей Прядильщицы, дающее своему владельцу ауру всеобщей приязни и благостного расположения духа со стороны окружающих. Влияние заключается в мягком и ненасильном отводе глаз и и вызывает доверительное отношение. Эффект пассивный, платы за использование нет.
8. Характер. Сильные и слабые стороны.

Воспитан и рос в Морроуинде 3ей Эры, посему с предубеждением и некоторым высокомерием относиться к разного рода н'вах, не способных признать Даэдра, рабство, культуру и исконные традиции данмеров, хоть и редко это показывает.

Старый и умудренный пережитым данмер, помнящий еще времена, когда скрибы были вкуснее, нетчи парили выше и матц никто не разбавлял... Он спокоен абсолютно всегда, чем-то напоминая в своем спокойствии вечные камни даэдрического святилища, не способные распасться даже под влиянием времени. Обладает по истине безграничным терпением и выдержкой. Фаталист до мозга костей. Непоколебим в своих решениях ни на йоту, особенно, если это касается Гильдии или культа Мефалы - он исключительная и финальная инстанция, которая либо позволяет, либо отклоняет. С братьями и сестрами, а так же прихожанами и паломниками, которые способны хотя бы выказать дань уважения Той, кому он верно служит, Алвор предельно мягок и добр. Он любит их, будто родных, всегда готов помочь им и словом и делом, но в то же время он гоняет молодняк во время тренировок и не только физических, буквально до седьмого пота, пока на их лицах не появиться выражение будто они целиком проглотили кислейший плод дерева гишми. Своим старым методам верен и неотступен от них.

Данмер не смотря на свой возраст не подает ни признака старческих слабостей, дух его силен, тело крепко, а ум остр, как и в годы молодости. Другое дело, что за годы скитаний, работы и служения в храме он подрастерял некоторые навыки.

Никто и никогда не заприметил данмера за тем, чтобы тот флиртовал с кем-то в открытую. Нет, у Алвора конечно же были в жизни любовные перипетии, но они носили скорее гормональный и телесный нежели чувственный характер. Любовные переживания и страдания для него "вещь" абсолютно бесполезная, так как по мнению данмера проще поймать ветер, нежели разобраться в собственных чувствах. Никогда не понимал и не поймет тех, кто находится в постоянной погоне за страстями. Непримиримый противник оргий во славу Мефалы, считает подобное ересью и искореняет буквально каленым железом.

Искусный дипломат, но это не значит,что он способен заболтать своих оппонентов до смерти. Он либо молчит, либо его довод обдуман, взвешен и многогранен. Превосходный стратег и планируемые им операции практически никогда не заканчиваются провалом.
9. Биография.
Спойлер:

Морроуинд... Гордая, упрямая, покоряемая, но так и не покоренная никем земля. Сердце твое горячо, так же, как и сердца меров, ныне именуемых данмерами, некогда тебя заселивших тебя. Меров переживших войну с гномами, вторжение нордлингов, взлет и падение жадных имперских н'вах, восстание Шестого Дома, Пепельные бури, несущие на своих крыльях Мор и орды тварей, возвращение Воплощенного Нереварина, смерть лживых "богов" Трибунала, вторжение даэдра из Врат Обливиона, исчезновение последнего из ложных "богов" Трибунала Вивека, падение Баар Дау на город Вивек и вызванное им извержение Красной горы, названное Красным Годом, вторжение аргонианцев, понукаемых Хист, геноцид, позорное отступление к берегам Солстхейма и решительное же контрнаступление, вытеснившее полубезумных, на момент Марша, рептилий со своих исконных земель... Данмеры вынесли все, как и ты, о, Морроуинд... Вынесли, но не покорились.



Часть первая:Тайна Барензии.



Спойлер:

8ое число Месяца Огня Очага 376 года 3Е. город Альмалексия.

В доме Манкарана из не особо знатного рода Фендин случилось чудо... Он уже пожилой, рано овдовевший и зарекшийся из-за любви к покойной жене жениться вновь, обнаруживает у порога своего дома корзину. В корзине он обнаруживает подкидыша, новорожденного малыша-данмера, которому едва-едва несколько часов от роду...

8ое число Месяца Огня Очага 376 года 3Е. город Альмалексия. Покои Барензии. Несколькими часами ранее...

Королева-Мать разродилась... Малыши, чудесные двойняшки, мальчики, были абсолютно здоровы, орали во все горло и требовали есть. Обоих Королева Барензия приложила к груди... Но только в случае с первым младенчиком она, хоть и вымученная родами, прижимала к себе с улыбкой и счастливым вздохом, а вот второго она держала с опаской и страхом в глазах, будто не дитя от её утробы это было, а дикая хищная тварь, которую можно было задобрить разве, что приложив к своему сосцу... С тем же страхом и отвращением Барензия отторгла мланденца от своей груди и вручила его повитухе - юной девушке-данмерке.

- Этого ребенка...- царственный перст Королевы-Матери указал на дитя, которое она кормила вторым.- ...ты отнесешь в город и подбросишь под первую попавшуюся дверь. Тебя никто не должен видеть. Никто. Аайлир поможет тебе в этом и проводит. Выполняй...

От властного и совершенно безжалостного гласа Королевы и её взгляда у повитухи побежали мурашки по телу, она с испуганными глазами смотрела на Аайлира, молчаливого личного телохранителя Королевы, когда тот подталкивал её к фальш-панеле тайного выхода из опочивальни Королевы... Похоже повитуха, была единственной, кого волновала судьба ребенка, которого она сейчас прижимала к груди. Одервяневшие ноги не слушались, а в горле застыл немой плач, от того, что ей предстоит сделать...

Ночь в черте города была абсолютно безоблачной, которые случаются в месяц Огня очага разве что перед наступлением ранних заморозков. Розовощекий здоровяк Мессер и бледнолицая кроха Секунда услужливо освещали повитухе дорогу, страж Королевы, молчаливый и безучастный, казалось, когда всему шел у ней за спиной. Младенчик, спеленутый и положенный в корзину, неожиданно расплакался.

- Все! Бросай его прямо здесь, у этого порога!... - зашипел страж, услышав плач.

- Но, это же ребенок...

- Все, я сказал! Или ты хочешь ослушаться Королеву-Мать?

Дрожащими руками повитуха опустила корзину на порог одного из домов. Дома в округе, построенные в редоранском стиле, были не из бедных, а значит у малютки был шанс пережить эту ночь...



...



Она бежала прочь от того места со всех ног. Видения, странные образы и шумы в голове мучали девушку... Луны Нирна, недавно светившие ярко и весело сейчас были затянуты непроглядными тучами... Звезды были явно не на её стороне сегодня... Да и вряд ли звезды могут счастливо сойтись над головой у тех, кто живет в Морроуинде, находящимся под эгидой АльмСиВи, но имел дело с Принцами Даэдра... 

- Госпожа Теней, Леди Ноктюрнал, Ты Сущая но Сокрытая, взывает к тебе дитя твое! Молю, протяни из Вечнотени Мягкую Длань Свою и сокрой, нуждающуюся в Заботе Твоей в Тенях Своих...- взмолилась на бегу повитуха...

Темнота, явно не ночная и не магическая, благостная и алкаемая, аки материнская забота дитем неразумным, начала сгущаться вокруг бегущей, но в воздухе нечто неожиданно резко свистнуло, видимо стрела и во тьме, явно пришедшей от Той, к кому так взывала девушка раздался крик...

Сегодня 8ое число Месяца Огня Очага, день призыва Принцессы Ноктюрнал, но в ту ночь правила бал не только она...

В покоях Королевы-Матери раздавался иной молитвенный шепот и направлен он был явно не к живым божествам Трибунала... 

- Прядильщица Судеб, Леди Мефала, ты Та, кто Ведает и Скрывает, Та, которая Укрывает Тайны и Обрывает Паутину за их разглашение, вызываю к тебе! Прими эту жертву, сокрой мою тайну! Прими это дитя и порази его рукой ненавистных тебе!...-шепот Барензии был едва различим...



Жертва была принята, Тайна была сохранена... 

Почему Королева-Мать Морроуинда в ночь рождения своих сыновей-двойняшек, одного из них посвятила Мефале - останется, наверное, тайной о которой ведают разве что сама Барензия и Прядильщица.


Часть вторая: Становление.


Спойлер:



Ребенок получивший в ту ночь имя Алвор и носивший отныне фамилию рода Фендин рос в заботе и достатке. Он не знал ни в чем отказа, но не смотря на это не превращался с годами в избалованного эгоиста, а наоборот, был весьма чутким, заботливым и понимающим, чем не мог не радовать своего стареющего отца. Его отец - мелкий землевладелец и поставщик рабов-аргониан, коих его слуги отлавливали на границе с Чернотопьем, для дома Дрес с малых лет приучал Алвора, к управлению делами и часто отправлял к чиновникам дома Дрес с мелкими поручениями, однако самому Алвору, авантюристу, жаждущему приключений и великих свершений такая оседлая жизнь и возня в грязи с саженцами соленого риса явно было не по душе. Однако мальчуган, дабы не расстраивать старого отца из заботы к нему старался выполнять все, как было велено и в срок. Однако, случались и загулы. Молодой Алвор уходил далеко от города, исследуя Дешаан... Парнишка в такие моменты вдыхал воздух свободы, он наблюдал как красив и многообразен его родной Морроуинд. Он любил его и хотел познать...

К военному ремеслу паренек приучался с тех пор, как только толком научился махать кулаками и в одной из драк расквасил нос одному из сынков, богатея, принадлежавшего к Дому Индорил. Влетело тогда и ему и отцу, но когда все поутихло - отец и сын долго смеялись, вспоминая лица орущего во всю глотку богатея и его ревущего, не менее громко, сынка. 

Манкаран Фендин, поощряя мужественность, с тех пор выделял деньги из своего скромного бюджета на то, чтобы его единственного любимого сына всем хитростям военного искусства обучали лучшие учителя, которые находились в городе и за его окрестностями...



Часть третья: Путь.



Спойлер:



400-427 годы 3Е



В относительном островке спокойствия материковой части Морроуинда, где неприятности, если и случаются, то только на высшем, государственном уровне давно знали о том, что Дагот Ур, поднимавший смертоносные Моровые бури и несущий безумие во сне, представляет явную угрозу, но тут, под защитой живой богини Альмалексии и правящей Королевы-Матери все эти страхи казались такими нереальными...

Храм упорно хранил молчание. О происходящем вблизи Красной Горы знали разве что сами Трибуны и некоторые их приближенные. Слухи ходили разные, но распускающие их очень корректно и быстро отлавливались Ординаторами и отправлялись в Вивек в Министерство Правды.

После пересмотра герцогом Морроуинда Соглашения о перемирии район Ввандерфелла, ранее считавшийся исключительной вотчиной Храма и закрытый для торговли и строительства теперь был лакомым куском и отец Алвора не преминул воспользоваться данным шансом разбогатеть и пристроить сына, вошедшего в возраст на приличную государственную службу.

Алвор отправляется в Суран, с рекомендательным письмом к Советнику Дома Хлаалу Нивене Улис. Молодой и амбициозный данмер, воспитанный в традициях Морроуинда, приходится по нраву госпоже Улис и та принимает его на службу в Дом Хлаалу. Проживя несколько лет в Суране и искупавшись во всем блеске и грязи политических интрижек Алвор, показавший себя сдержанным, молчаливым и понимающим ,когда нужно браться за меч, а когда за перо, был приближен к Советнику Улис настолько, что она решает направить его в Балмору для вступления в ряды Камонна Тонг. Однако в дороге на него и личного секретаря госпожи Улис нападают те, с кем в последствии Алвор свяжет всю свою жизнь. Убийцы Мораг Тонг, пришедшие за секретарем Советника и в последствии убившие его отдадут данмеру приказ о казни и исчезнут так же неожиданно, как и появились. Впечатленный их мастерством Алвор понимает чем он хочет заниматься в жизни...

Дальше будут долгие месяцы поисков связных Гильдии "Лесничих" и выход на их штаб-квартиру. Грандмастер Эно Хлаалу с коим Алвору все же посчастливиться тогда увидится поставит данмера в известность, что за ним давно наблюдают и убийство секретаря, произошедшее тогда у него на глазах было формальным приглашением в Гильдию, которое Алвор воспринял, как нужно.

Годы потекли, как нити Паутины, коею прядет Прядильщица Судеб... Данмер рос в своих навыках и вскоре поднаторел не только в воинском искусстве, скрытности и знании ядов - развитый и изворотливый ум и терпение помогли Алвору стать поистине искуснейшим магом, ступающим по хрупкому, как кромка льда в Месяце Начало Морозов пути иллюзий и мороков...

Алвор Фендин превратился в верного слугу, Леди Мефалы, некогда избравшей его, для одной ей ведомых деяний и одного из легендарных членов Гильдии "Лесничих"...

Часть четвертая: Конец начала или Начало конца.



Спойлер:





427 год 3Е - 175 год 4Е



Все изменяется... Изменился и Морроуинд, уставший и истерзанный войной с проклятьем Шестого Дома. Неизвестный узник, ставший Нереварином Воплощенным освободил родину данмеров от Пепельных бурь, ночных кошмаров и ложных богов АльмСиВи... Храм восстановил поклонение истинному Трибуналу - трем Принцам Даэдра, Мефале, Азуре и Боэтии. Мораг Тонг были возвращены Нити Прядильщицы. Неожиданно исчезает последний из ложных богов Вивек. Сам Нереварин после всех своих ратных подвигов отправился на Атмору. Отгремел Кризис Обливиона, итогом которого было разрушение Альд'руна и гибель множества талантливых магов из Дома Телванни.

Король Хелсет отменил рабство, а Великие Дома учились по-новому...

Все бы ничего, если бы ничего, если бы не неожиданно вспыхнувшая ссора между двумя магами Вуоном и Сулом, которые занимались обслуживанием так называемого Инжениума, машины, которая поддерживала Министерство Правды в воздухе над Вивеком, после исчезновения последнего из тройки АльмСиВи. Ссора, поговаривают, возникшая из-за неразделенной любви, вылилась в драку, произошел взрыв, обоих дуэлянтов забросило в Обливион, а Баар Дау, больше ничем и никем не поддерживаемая упала на город, полностью уничтожив его. Погибла практически вся верхушка здешнего Храма, Ординаторов, важные шишки из Великих Домов, но самое главное - была уничтожена штаб-квартира Мораг Тонга. Погиб Грандмастер Эно Хлаалу, его правая рука Высокий Мастер, Жрец Мефалы и множество новичков, находящихся на обучении. Было утрачено несколько ценнейших артефактов, включая часть Нитей Прядильщицы, коими владели Грандмастер и Высокий Мастер и Жрец... В один миг была уничтожено то, ради чего собственно жил Алвор.

Немногочисленные члены Мораг Тонг, уцелевшие после катастрофы в Вивеке, выжившие во время извержения Красной горы и спасшиеся от нахлынувшей из Чернотопья орды аргониан и не предавших интересы Гильдии, обосновав это тем, что 'они уходят, чтобы когда-нибудь собраться вместе вновь', перебрались на остров Воуноур, таинственную и сокрытую от всех, кроме самой Леди Мефалы базу Мораг Тонг. Среди выживших был и сам Алвор Фендин. Повинуясь мнению большинства и носящий среди всех членов Гильдии самый высокий титул Мастера Алвор был назначен временным Грандмастером и Гильдия "Лесничих" продолжила свое существование с ним во главе, во славу Мефалы (но практически не имея связи с ней). Руководя членами культа Алвор с острова Воунур еще не знал во что выльется их деятельность, лишенная поддержки Жреца. Тяжелые времена требовали таковых же решений... Они убивали. Убивали по всему Тамриэлю, убивали венценосных и знаменитых и заметали следы. Понтетат Окато пал лично от руки данмера, а все улики указывали на то, что это сделали талморцы. Ради полной свободы Морроуинда Империя и Доминион должны были вцепиться друг другу в глотки, что собственно и произошло. Началась война. Долгая, кровопролитная, какой и должна быть война между жадными имперцами и высокомерными талморцами...

в 175 году 4Е, когда уставший и измотанный пережитым во время войны, обуявшей, практически весь Тамриэль Алвор слагает с себя все полномочия и покидает Мораг Тонг в качестве "почетного" Грандмастера никто из культа не был этому удивлен, слишком много крови было пролито, а Мефала все реже и реже давала о себе знать, будто она и вовсе отвернулась от своих верных слуг... Алвор ушел, а Гильдия "Лесничих" свернула свою деятельность до пределов родного Морроуинда...

Данмер ушел в добровольное изгнание на 25 лет в поисках своей истинного предназначения...



Часть пятая: Нити Паутины Предназначения.



Спойлер:



175 год 4Е - 203 год 4Е



Алвор Фендин, некогда один из знаменитых убийц грозного культа Мораг Тонг превратился в оборванца и бродягу, влачащего свое жалкое существование в путешествиях по истерзанному войной Тамриэлю. Истерзанному по его вине и с его приказа...

Вот они, плоды рук твоих, Алвор. Горьки они и не несут они чести ни тебе, ни Прядильщице Судеб, во имя которой ты убивал все эти годы. Ты должен выпить свою чашу до дна, ибо своей рукой ты наполнил её...

Путь, по которому эти годы шел Алвор, будто шелк паутины, гибкий и незримый в солнечном свете... Он тянул к себе данмера, уставшего от всего, осунувшего и значительно постаревшего в то место, где он мог бы наконец обрести покой... И такое место нашлось - в родном Морроуинде, в полузабытом и полупогребенном в вулканическом стекле храме, недалеко от Балморы, некогда воздвигнутом кимерами во славу Мефалы...

Алвор долгие годы трудился один, восстанавливая и приводя святилище в его привычное состояние. И все эти годы Леди Мефала говорила с ним, через эти стены... Она открыла ему множество тайн, посвятила во множество секретов и удостоила чести именовать себя своим Верховным Жрецом...

Храм стал постепенно наполняться прихожанами и паломниками... Среди них были и те, кто когда-то давно, сразу после уничтожения верхушки Гильдии бежали кто куда и в разных частях Нирна пытались возродить Гильдию (например на острове Солтсхейм), руководствуясь только собственными идеалами и оставляя зарок вернуться, были и те, кто остался на острове Воунур и лишь изредка изредка появлялись в Морроуинде для выполнения, какой-то весьма важной, но категорически, ничего не значащей ни для Гильдии, ни для Леди Мефалы казни... И Алвор был рад им. И Мефала была рада им, ибо они каждый из них шел по своему пути, сплетенному для него Прядильщицей Судеб... 

Мораг Тонг начала свое возрождение... однако без самого Алвора. Мефала явилась ему и сказала, что ему надлежит делать дальше, а надлежало старому жрецу пустится в странствие помеждумирью, по путям ведомым лишь сильнейшим магам Нирна, там в пространстве, между планами Обливиона даже дышать нет возможности. Мефала открыла дверь для своего верного слуги, казалось Алвор даже ощутил уколы прикосновения когтей Прядильшицы к его коже и старый данмер исчез в водовороте портала... пришел в себя он уже в совершенно ином мире... 

10. Предпочтения в игре.
Хочу запилить в нашем мире свою Гильдию "Лесничих" с жертвоприношениями и симпатичными жричками-мефалками Smile
11. Как часто Вы сможете играть.
Как согласится и сможет соигрок - так и буду. 
12. Ваш опыт игры на форумных игровых серверах.
С 2001го года ролевых.
13. Как Вы нас нашли.
РПГтоп
14. Связь с Вами.
Bronx.ghetto@mail.ru
15. Ваша Google.ru почта.
lyapis16@gmail.com
16. Кодовая фраза.


Последний раз редактировалось: Алвор Фендин (Вс 25 Дек - 14:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Алвор Фендин 06da7a328084003d587b8331fa978b16Алвор Фендин 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Алвор Фендин 27057368130eab202d5d8f37becdaabcАлвор Фендин 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15868
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Алвор Фендин Empty
СообщениеТема: Re: Алвор Фендин   Алвор Фендин EmptyСр 30 Мар - 7:48

Приветствую!
1. Раса данмер - такая в оверране пока не предусмотрена. Если я правильно помню из ТЕС, данмеры - как классические темные эльфы, но с некоторыми особенностями. 
Для игры за непрелусмотренную ранее расу нужно составить описание этой расы, после чего она пополнит список доступных рас.
2. Внешность - можно немного поподробнее. Образец:
Описание внешности:
1) Общее:
- Рост;
- Возраст (на вид);
- Телосложение (хрупкий, худой, коренастый, крепкий...)
- Особенности: отсутствие частей тела.
2) Голова:
- Волосы: цвет, длина, форма, прическа.
- Глаза: размер, разрез, цвет, форма бровей.
- Рот: форма губ.
- Кожа: наличие татуировок, шрамов.
- Уши: форма.
- Подбородок, скулы, шея.
3) Тело:
- Кожа:  цвет наличие татуировок, шрамов
- Мускулатура: развита/не развита.
- Осанка.
4) Украшения:  кольца, серьги и т.д.

3. Арбалеты, луки, метательное оружие - в навыках. Для каждого из этих видов оружия навыки изучаются отдельно и дают разные эффекты.

4. Для брони МТ, кинжалов и лука укажите уровень их материалов.
Хитин позже добавлю в список материалов 1 уровня.

5. Кольцо из Нитей Прядильщицы - насколько сильная аура всеобщей приязни? Когда она работает? Чем ваш персонаж за это платит?

6. "Ваш опыт игры на форумных игровых серверах.
Имеется... некоторый. Хвастаться не хорошо, так что, лучше судите об опыте по анкете."
Хотел бы я придраться к этой фразе, но... Анкета, черт побери, почти идеальная Smile

7. Часть первая. Тайна Барензии. В спойлере картинка не погружается.
8. А кодовую фразу надо бы поискать. Я ее изменил. В коде hide уберите цифры, здесь это не работает Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Джон Сайлор
Архонт
Джон Сайлор

Достижения :
Алвор Фендин 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Алвор Фендин 27057368130eab202d5d8f37becdaabcАлвор Фендин Brains10Алвор Фендин Brains10

Сообщения : 47
Сияние духа : 2699
Репутация : 1

Информация
Уровень: 5
Фракция: Луч Возрождения

Алвор Фендин Empty
СообщениеТема: Re: Алвор Фендин   Алвор Фендин EmptyЧт 31 Мар - 17:47

Хитрый Тор поменял кодовую фразу Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость
avatar


Алвор Фендин Empty
СообщениеТема: Re: Алвор Фендин   Алвор Фендин EmptyВс 25 Дек - 13:29

Не прошло и года, а я таки отредактировал анкету и жаждЮ проверочки.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Алвор Фендин
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Оверрана ФТРПГ :: Общие положения. :: Организационная информация :: Анкетирование :: Принятые анкеты-
Перейти:  

Быстрая навигация

Яндекс.Метрика

© Copyright "Хроники Оверрана. Осколки Вечности" 2013