На пятом уровне игрок может выбрать своему персонажу специализацию
Магу доступны следующие специализации:
Элементалист, Чернокнижник, Некромант, Шаман и Клерик.
Специальные навыки для всех классов можно найти ЗДЕСЬ
Элементалист
Маг, специализирующийся на использовании
магии элементов -
Огня, Воды, Земли и Воздуха.
Преимущества:
- один из самых могучих в плане наносимого урона классов.
Недостатки:
- Уязвим перед Хранителем.
- Показатель Выносливости, как правило, низок.
- Не может использовать заклинания ни одной другой школы магии сильнее 2-го круга. Рунная магия недоступна.
Доступные школы магии:
Магия Воды, Магия Огня, Магия Земли, Магия Воздуха.
Чернокнижник
Практикует
магию Тьмы и
Ментальную магию. По магическому урону соизмерим с элементалистом, но владеет заклинаниями, от которых
нельзя уклониться.
Преимущества:
- крайне высокая боевая магическая эффективность.
- Есть возможность выбора между убойной силой, затратами МР и скоростью каста при выборе одной из двух доступных школ магии.
Недостатки:
- Уязвим перед Хранителем.
- Показатель Выносливости, как правило, невелик.
- Не может использовать заклинания ни одной другой школы магии сильнее 2-го круга. Рунная магия недоступна.
Доступные школы магии:
Магия Тьмы,
Ментальная магия.
Некромант
Чародей, специализирующийся на
Некромантии, в частности - на оживлении мертвецов и подчинении их своей воле.
Преимущества:
- способен призвать себе на помощь до 3-х умертвий.
- достаточно хорошие боевые показатели при использовании оружия ближнего боя, в сравнении с другими магическими классами.
Недостатки:
- группа зомби не всегда сможет сопровождать некроманта - живые, как правило, не любят оживших мертвецов, а без их поддержки некромант весьма уязвим в бою один на один.
- Показатель Выносливости, как правило, невелик.
- Низкие затраты МР при касте заклинаний, но МР также расходуется на поддержание контроля над ожившими мертвецами.
- Не может использовать заклинания ни одной другой школы магии сильнее 2-го круга. Рунная магия недоступна.
Доступные школы магии:
Некромантия.
Шаман
Как правило, это маги-отшельники, предпочитающие единение с природой разумному обществу. Практикуют
Рунную магию. Главная особенность
Рунной магии - очень долгая подготовка заклинания, сопровождающаяся черчением пиктограмм, а также, как следствие, гигантская магическая мощь в итоге срабатывания заклинания.
Преимущества:
- Огромная разрушительная сила заклинаний.
- Способность развивать навыки владения одноручным и двуручным оружием.
- Способность носить любую броню.
- Абсолютно незаменим в бою, если есть союзники.
- Сравнительно ничтожные затраты МР на подготовку заклинаний.
- Каст заклинаний можно продолжить после прерывания.
Недостатки:
- Очень медленный каст заклинаний.
- Не может использовать заклинания никаких классических школ магии мощнее 2-го круга.
Доступные школы магии:
Рунная магия, Магия друидов.
Клерик
Это класс персонажей, специализирующихся на лечении и защите себя и своих союзников. Низкая боевая эффективность окупается способностью быстро излечивать друзей, многократно повышая таким образом шансы группы на победу.
Преимущества:
- Способен носить любую броню.
- Сравнительно быстрый каст заклинаний.
- Незаменим в большой группе в качестве лекаря.
Недостатки:
- В бою один на один имеет весьма низкие шансы на победу, если только не развиты навыки владения оружием.
- Не может использовать заклинания ни одной другой школы магии сильнее 2-го круга.
Доступные школы магии:
Магия Света.