Быстрая навигация



 
ФорумХО-ОВ*Катарус Гро-Шакл E31680fb311c24c17b3fd50b6e608b15Последние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Катарус Гро-Шакл

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Катарус

Катарус

Достижения :
Катарус Гро-Шакл Brains10Катарус Гро-Шакл Brains10Катарус Гро-Шакл Brains10Катарус Гро-Шакл Brains10

Сообщения : 162
Сияние духа : 4634
Репутация : 2

Информация
Уровень: 5
Фракция: Рубиновые грифоны

Катарус Гро-Шакл Empty
СообщениеТема: Катарус Гро-Шакл   Катарус Гро-Шакл EmptyВс 18 Авг - 11:13

1. Изображение:
Катарус Гро-Шакл 24b3w5t
2. Полное имя: Катарус Гро-Шакл
3. Раса: орк
4. Класс: воин
5. Внешность:
Высокого роста (2 м 10 см), очень мускулистый и сильный (110 кг), но неповоротливый. Лицо: суровое, со шрамами и крупными чертами лица. В обоих ушах продеты серьги, иногда, одевает серьгу в нос. Перед серьезными битвами раскрашивает лицо боевой окраской. Цвет глаз: темно-коричневый, с красноватым оттенком. Волосы: черного цвета, иногда заплетаются в косу, есть небольшая борода.
6. Характеристики и навыки:
Характеристики: 110 ОХ
Сила – 30 (+6 ДО = 36 для двуручного оружия)
Скорость - 15
Ловкость - 10
Интеллект - 5
Выносливость – 30 (+5 тяжелая броня = 35)
Техника – 20 (+1 ДО = 21 двуручного оружия.) (+4 МЕ = 24 для метательного оружия)
Резист – 22.5
 
Навыки: 5 ОН
Общие:
Тяжелая броня (ТБ) – 2 Уровень (+5 Вын)
Двуручное оружие (ДО) – 2 Уровень (+6 Сил, +1 Тех)
Метательное оружие (МЕ) – 1 Уровень (+4 Тех)
 
Навыки:
«Кровь троллей» (повышенная регенерация жизни, расовый навык), так как раса орков близка по происхождению троллям, то ранения заживают быстрее. Высокое владение топорами. Умение ездить на боевом волке.
7. Экипировка:
Оружие: Длинная секира (сталь, вес: 12 кг, длина 1 м), два небольших топора на поясе (сталь, по 5 кг), (топоры может метать), короткий широкий нож (железо, 1 кг) за сапогом.
Секира:
Катарус Гро-Шакл Sg03lt

Метательные топоры:
Катарус Гро-Шакл 15pmkvc

Одежда: Грубо сделанная кольчуга (тяжелая броня, железо, состоит из колец, только на груди и спине, вес: 8 кг), легкая кожаная жилетка (кожа, 1 кг), такие же штаны (кожа). Наплечники с металлическими шипами (тяжелая броня, железо, пластинчатый, 5 кг оба). Металлические наручи с шипами (тяжелая броня, железо, пластинчатый, 4 кг). Поношенные сапоги (кожа, сверху немного мех). Меховая накидка на плечах и спадает на спину. На груди медальон с волком (обычное украшение, железо). Броня сделана весьма грубо, на теле кольчуга из крупных колец, средне защищающая от стрел. 
Одета через голову, защищает только грудь и спину. Наплечники и наручи сбиты из кривоватых металлических пластин на кожаной подкладке. В целом все это не очень тяжело. Рубаха, штаны и сапоги вообще дрянного качества и весят мало. Секиру засовывает за ремень на спине, а топоры за поясной ремень.
Есть питомец: крупный волк. Используется, как средство передвижения. В бою участвует редко, но может атаковать клыками или когтями. Имя: Тизз-рен.
Питомец: Тизз-рен:
Катарус Гро-Шакл 28j86rr

8. Характер. Сильные и слабые стороны:
Характер воинственный и грубый. Пытался учиться грамоте у шаманов, поэтому способен, с трудом, читать. Уверенно чувствует себя, преимущественно в бою. В мирной жизни ощущает безысходность и тоску. Может быть предан, тому кому служит, если посчитает достойным. В отношениях с другими действует прямодушно и резковато, но иногда может проявить смекалку.
Недостатки:
Вследствие крупной массы тела малоподвижен. Слегка туповат. Очень агрессивен, с трудом себя контролирует.
9. Биография:
Катарус родился в племени Черного Волка, в Орде, в Кахарских степях. В детстве немного учился грамоте у шаманов Клана Волка. Несколько лет охранял вождя племени в походах против соседей-орков и людей. Из-за своего неудержимого нрава берсерка сначала был в почете в племени, но со временем, отношение вождя к нему изменилось, и Катаруса изгнали из племени. Берсерк не понимая причин такого поворота событий уходит жить в леса на юге степей один. Скрываясь от людей и великанов в лесу, разбойничал понемногу. Несколько месяцев пиратствовал по морю Штормов с разными проходимцами. Через некоторое время вернулся в Клан Волка. Старый вождь уже умер, а новому было, в сущности, наплевать на Катаруса. Однажды, скрываясь от преследования, Катарус спрятался в пещере. Там лежал раненый волчонок. Орк, сам ощущал себя загнанным зверем в тот момент и проникся состраданием к животному. Возможно, впервые за свою жизнь. Он отнес его в деревню племени и выхаживал. Они очень привязались друг к другу. Через некоторое время, Катарус решил наняться к кому-нибудь на службу, чтобы обрести постоянство в этом мире. Это ему удалось, когда его приняли в таинственную Организацию: Братство в Тени.
10. Предпочтения в игре:
Грабить и убивать всех подряд без разбору, но изредка сдерживаться :-)
11. Как часто Вы сможете играть:
Через день постараюсь.
12. Ваш опыт игры на форумных игровых серверах:
Три месяца
13. Как Вы нас нашли:
Случайно нашел мир в интернете, заинтересовался.
14. Связь я Вами:
ЛС
15. Ваша Google.ru почта:
katarusgro@gmail.com
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Катарус Гро-Шакл
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Фарин-Катарус.
» Катарус. Непокорная ярость.
» Шилен, Ортега - Катарус, Винсент
» Ортега, Шилен, Вольфган, Катарус - Дракон

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Оверрана ФТРПГ :: Общие положения. :: Организационная информация :: Анкетирование :: Принятые анкеты-
Перейти:  

Быстрая навигация

Яндекс.Метрика

© Copyright "Хроники Оверрана. Осколки Вечности" 2013