Гезальф Ринкольн
Достижения : Сообщения : 22 Сияние духа : 2744 Репутация : 4
| Тема: Гезальф Рикнольн Пн 6 Мар - 22:29 | |
| 2.Гезальф Ринкольн 3. Эльф 4. Паладин 5. 182 см, 21 год, крепкий, особенностей нет. Чёрные-волосы, растрёпанная причёска после разнообразных обучений, форма губ узкая, кожа без татуировок и шрамов, уши заострённые, подбородок вытянутый, скулы вогнутые, шея короткая.цвет бледноватый, без татуировок и шрамов,развита мускулатура, и осанка,на предплечье наручник, на запястье браслет, на ногах у него именные накладки, ожерелье 6. Склонен к дружбе, но привык к одиночеству, высоко ценит честь, ненавидит: ложь, двуличность, жестокость. Дружелюбен, относиться к другим рассам нейтрально, сдержанный, серьёзный, замкнутый. 7. Родился не зная где, ведь его отправили к учителю ещё ребёнком в пелёнках. Учитель его приютил, и обучил всему чему только сам знал, от боевых искусств до уборки. Всего было очень много разнообразных этапов обучения, то как он лазил по деревьям, как учился соединяться с природой, как он готовил на костре еду разнообразную, этот эльф карабкался по разным скалам без подстраховки, он дрался с учителем на мечах и многое-многое другое. Учитель очень заботился о нём, и старался воспитать в нём главный стержень, стержень стремиться вперёд. Всё что учитель знал о его родителях, он рассказал только после того как он понял, что он готов, они были одеты в бедные одеяния, положили в корзинку для капусты, но очень много положили тряпок, чтобы тебе было удобно лежать и тепло, лица он так и не увидел, но он увидел заострённые уши у отца, и посмотрев на маму, он исходя из ушей отца, понял что это был человек. После выполнения последнего урока, учитель подарил ему свой именной меч. 8. - 9. Часто очень 10. 2 года 11. и так знаю 12. страничка моя в вк, скайп tteemmaa_111 13. vampivchic@gmail.com14. [url= https://overran.forum2x2.ru/t18-topic]Древние курганы[/url] 15. туника (ткань внутри кожанная защита, 1 класс) меч (неизвестно 1 класс) сапоги (кожаные, 1 класс) наруч кожанный( кожанный, 1 класс) |
|