|
| | Автор | Сообщение |
---|
Многоликий Архонт
Достижения : Сообщения : 1199 Сияние духа : 15870 Репутация : 42
Информация Уровень: 20 Фракция: Вольный
| Тема: Ильфирины 1 класса Пн 24 Фев - 0:28 | |
| Черный Датос. - Характер:
Независимый, недружелюбный, заносчивый
- Вне боя:
Вселяет ужас во всех существ за счет жизненных сил хозяина. Однако из-за скверного характера может отказаться помогать
- В бою:
Один раз за бой может вселить "Ужас" во врагов. Все враги (кроме персонажей), уровни которых окажутся меньше уровня владельца Черного Датоса, бегут с поля боя. Персонажи пропускают 1 ход, каст прерывается.
- Цена призыва:
половина НР владельца (если на момент призыва у владельца меньше половины НР, то владелец погибает).
Стальной Датос - Характер:
Нейтральный, независимый, отрешенный
- Вне боя:
Действие такое же, как в бою, вероятность помощи 50 на 50.
- В бою:
Один раз за бой может "сбить" у всех врагов количество НР, равное половине НР владельца.
- Цена призыва:
половина НР владельца (если на момент призыва у владельца меньше четверти НР, то владелец погибает).
Серый Маугрим (Хозяин - Валарион) - Характер:
Очень дружелюбный, верный
- Вне боя:
Может быть использовать непродолжительное время в качестве наездного животного, скорость перемещения при этом примерно в 3 или 4 раза больше таковой у лошади.
- В бою:
Три раза за бой способен переместить своего хозяина в любую точку карты, но не дальше 20-ти клеток. Перемещение длится 1 ход. Во время перемещения владелец Маугрима не может ни атаковать, ни кастовать заклинания.
Хелег - Характер:
Враждебная, заносчивая, эгоцентричная
- Вне боя:
Эффекты такие же, как в бою, но заставить Хелег помогать владельцу трудно из-за скверного характера.
- В бою:
Один раз за бой способна заморозить одного любого врага любого уровня. Заморозка длится 1 ход, ее нельзя избежать. Эффект заморозки - персонаж пропускает ход, каст прерывается. Ловкость падает вдвое, получаемый урон от оружия ближнего боя увеличивается вдвое. Если уровень выбранного врага равен или меньше уровня владельца Хелеги, то заморозка длится 2 хода. Цена призыва: скорость владельца Хелега падает вдвое до конца боя.
Морозный Маугрим - Характер:
Дружелюбный, но независимый, справедливый, уравновешенный
- Вне боя:
Может использоваться в качестве ездового животного, но не долго вследствие побочных эффектов на организм хозяина низкой температуры Маугрима. Скорость езды почти в три раза превышает таковую у лошади.
- В бою:
Один раз за бой на 3 хода вызывает на поле боя метель (место проведения и погодные условия роли не играют), которая замедляет всех участников (кроме хозяина) боя наполовину, а также Техника при использовании стрелкового оружия и дальнобойных заклинаний падает вдвое. Во время метели хозяин не получает урон от магии воды. Цена призыва: хозяин маугрима до конца боя (после завершения метели) получает двойной урон от магии огня, а также теряет половину показателя от скорости.
Фонарьщик - Характер:
Неуравновешенный, нервный, вспыльчивый, дружелюбный
- Вне боя:
Вызывает стаю призрачных волков, которые накидываются на жертву. Гарантированно поможет только в крайней необходимости, в остальных случаях на него особенно надеяться не стоит
- В бою:
Один раз за бой наносит любым врагам урон, равный оставшемуся количеству НР владельца духа. Урон можно наносить нескольким врагам. Цена призыва: - Выносливость владельца Фонарьщика падает наполовину. -если в бою участвует персонаж, тениид которого по классу выше, чем фонарьщик, то эффект от действий фонарьщика полностью пропадает.
Малый Датосин (хозяин - Джессика) - Характер:
Крайне дружелюбный, неуравновешенный, самоуверенный
- Вне боя:
Поможет в любом случае, только помощь может оказаться не к месту - из-за чрезвычайной самовлюбленности датосин, приняв облик Датоса, может "наломать дров", сделать только хуже.
- В бою:
Во время боя может принять облик любого известного Датоса 1-го класса и использовать его характеристики. Цена призыва: согласно принятому облику Датоса. По окончанию боя Датосин возвращает свой прежний облик.
Автор: Торвальд
Последний раз редактировалось: Торвальд (Вс 18 Дек - 0:08), всего редактировалось 8 раз(а) |
| | | Многоликий Архонт
Достижения : Сообщения : 1199 Сияние духа : 15870 Репутация : 42
Информация Уровень: 20 Фракция: Вольный
| Тема: Re: Ильфирины 1 класса Ср 1 Июл - 20:17 | |
| Саруг- Характер:
воинственный, бесстрашный, верный.
- Вне боя:
создаёт слабую ауру, согревающую хозяина тениида и тех, кто рядом с ним. Не действует на неживых.
- В бою:
1 раз за бой может плюнуть огнём в одну цель, нанеся 50 HP мгновенного урона и поджигая цель на 2 хода. Поддожённая цель теряет 25 HP каждый ход. Поддожённая цель получает шок (Лов снижена вдвое). Если цель нежить, урон удваивается.
Цена призыва - перерыв между использованием способности реальных 6 часов, не может быть призван в дождь, снег. Если союзником призван дух воды, нельзя призвать дух огня.
- История духа:
В Мире Духов огонь вечен, есть места где он горит постоянно, именно в таком месте жил Саруг. Его призвание - дух огня, он умеет использовать магию огня. По своему характеру дух воинственен и бесстрашен, он не остановиться не перед чем, кроме воды, воду он не переносит, вода для него смерть. Саруг не переносит духов воды. Когда дух попал в мир смертных и заключил контракт со смертным, он проникся чувствами к хозяину и поклялся в верности, верность Саруга поражает, он никогда не ослушается даже самого глупого приказа. Вален - Характер:
миролюбивый, спокойный, верный
- Вне боя:
может в любом месте пополнить запасы питьевой воды, намочить что-либо.
- В бою:
1 раз за бой может создать большой шар из воды и обрушить его на противников, в радиусе одной клетки от цели все существа будут сбиты с ног, духи огня уничтожены или может защитить от способности духа огня, хозяин (только хозяин!) не получит урона вообще.
Цена призыва: - перерыв между использованием способности реальных 6 часов, если союзников призван дух огня, нельзя призвать духа воды.
- История духа:
В Мире Духов есть такие же водоёмы, как и в мире смертных, в них обитают духи воды, здесь жил Вален. Он умеет использовать магию воды, дух отличается своим миролюбивым спокойным нравом. Духи воды непримиримые соперники с духами огня, но они предпочитают войне мир, никогда не нападают. Когда Вален попал в мир смертных и заключил контракт со смертным, он проникся чувствами к хозяину и поклялся в верности, верность духа поражает, он никогда не ослушается даже самого глупого приказа. Макор
- Характер:
игривый, переменчивый, добрый
- Вне боя:
создаёт слабую ауру, контролирующую силу ветра в небольшом радиусе от хозяина.
- В бою:
1 раз за бой может наслать шквальный ветер в какую-либо сторону сбивая с ног всех, кто попадёт в радиус действия. Если цель стоит в 5 клетках от духа, эффект не действует - слишком далеко. Или 1 раз отразить любую дальнюю атаку от хозяина.
Цена призыва - перерыв между использованием способности реальных 6 часов, существует вероятность того, что дух ослушается приказа и совершит другое действие.
- История духа:
В Мире Духов гуляют сильные ветра. В местах скоплений магии ветра живут духи ветра. Один из них Макор. Тениид может подчинять себе мощь ветров, однако дух игривый и переменчивый, относится к бою несерьёзно и может ослушаться приказа хозяина. Некоторые духи ветра злы и жестоки, но Макор - воплощение доброты. Великий дух отправил его в мир смертных с целью дарить смертным добро. Катор
- Характер:
мягкий, ранимый.
- Вне боя:
воздействует на окружающую землю, обнаруживая любые ловушки.
В бою - В бою:
1 раз за бой может использовать способность: "Земляная броня", увеличив броню цели на 20 пунктов или материализовать своё тело и закрыть хозяина или союзника от одной любой атаки, кроме ментальной магии.
Цена призыва - перерыв между использыванием способности реальных 6 часов, дух очень ранимый, если хозяин обидит его, то он не придёт на помощь в бою, также аура "вне боя" не будет работать.
- История духа:
4 элемент, земля, тоже есть в Мире Духов, а значит есть и духи земли. Катор один из них, гигантский голем, но очень ранимый, мягкий. Обидеть его не сложно, поэтому духи огня часто его задирали. Спасаясь от их издёвок, тениид обратился к Великому духу с просьбой отпустить в мир смертных, великий ильфирин согласился, но с одним условием - Катор должен связать свою судьбу договором со смертным и служить ему верой и правдой. Арыг
- Характер:
кровожадный, жестокий, бескомпромиссный.
- Вне боя:
помогает некроманту обнаружить останки, которые можно оживить.
- В бою:
1 раз за бой может нанести всем живым существам урон 100 НР и восстановить всей нежити на поле боя 100 НР.
Цена призыва - некромант должен принести часть себя в жертву -50 НР.
- История духа:
Тьма везде, даже в Мире Духов. Чары одного могущественно некроманта просочились в мир тениидов и завладели душами некоторых духов. Один из них - Арыг, никто не знает каким тениидов он был до порабощения. За то, что Арыг поддался силам Тьмы, Великий дух выгнал его в мир смертных и проклял, тениид обязан всю свою жизнь служить некромантам. Однако духу это очень понравилось, и он считает это благословением.
Ислем - Характер:
верный, ленивый, равнодушный ко всему.
- Вне боя:
создаёт слабую ауру страха вокруг хозяина, отпугивает низших существ - лесных гоблинов, гноллов, крыс.
- В бою:
1 раз за бой может парализовать всех существ, кроме хозяина, низших на 3 хода, средних на 2, высших на 1. Цена призыва - противник должен иметь страхи, против неживых и бесстрашных не действует.
- История духа:
Ислем - ленивый дух. В Мире Духов он ничего не хотел делать, бесцельно существовал. Вскоре ему это надоело, он стал наблюдать за другими духами и увидел в них Страх. Страх поразил Ислема своей красотой, изящностью, мощью. Даже самые сильные высшие духи имели страхи. Завороженный дух встал на колени перед Страхом. -Дай мне свою силу! - взмолился он. Тот согласился и дал Ислему свою силу, дух смог вселять страхи управлять ими, но взамен он должен был заключить договор со смертным, иначе Ислем потеряет свою сущность. Безупречные эльфы не могли стать хозяевами Ислема, ибо дух умел только приносить страдания.
Харли - Характер:
добрый, милосердный, непредвзятый, непокорный.
- Вне боя:
создаёт слабую ауру, лечащую морально, ускоряющую естественную регенерацию, оказывающую положительно влияние на настроение окружающих
- В бою:
1 раз за бой восстанавливает 200 HP существу с наименьшим кол-вом HP на момент призыва.
Цена призыва - перерыв между использованием способности реальных 6 часов, лечение не распространяется на неживых.
- История тениида:
Харли - воплощения доброты и милосердия. В Мире Духов он никогда не мог оставить в беде раненого тениида. За это Великий дух наградил Харли даром целителя, но запретил ему уходить в мир смертных. Дух согласился, обрёл силу и стал помогать тениидам. Однажды один тениид, потерявший хозяина и вернувшийся в Мир Духов, рассказал Харли о страданиях смертных, о том как часто они раненые умирают на поле боя, а также о моральных их страданиях. Дух-целитель проникся сочувствием к живым, стал молить Великого духа пустить его в мир живых, но властитель Мира Духов был непреклонен. Харли сбежал в мир смертных, и, если он вернётся обратно, его будет ждать суровая кара.
Автор: Роггиред Рыжий
Последний раз редактировалось: Торвальд (Вт 3 Май - 22:17), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Многоликий Архонт
Достижения : Сообщения : 1199 Сияние духа : 15870 Репутация : 42
Информация Уровень: 20 Фракция: Вольный
| Тема: Re: Ильфирины 1 класса Сб 22 Авг - 22:26 | |
| Нил - Характер:
скромный, любопытный, верный.
- Вне боя:
кружит по окрестностям, выглядывая засады и ловушки, может передавать короткие послания, может прибывать в двух личинах: ворон и человек.
- В бою:
наделяет легкостью движений, увеличивая ловкость призвавшего на пять пунктов. Обладает собственным уровнем ловкости, жизни и выносливости 20, раскрывает невидимость противника.
- Цена призыва:
вступает в бой вместе с хозяином, призыв не требуется. Однако может быть развоплощен посредством физической или магической атаки. Появится ильфирин только после окончания боя.
- История духа:
Нил самый младший из духов, потому воплотившись вобрал в себя тень мира. Получив такой случайный дар, поначалу загрустил, а затем стал использовать, сбегая в мир людей. Тень скрывала его присутствие и отход и подсказала форму, в которой он мог бы незаметно наблюдать. Будучи пойманным после очередного побега, Нил был пойман и направлен в мир людей, искать того, кого он захотел бы прикрыть своей силой.
Автор: Сиам
Последний раз редактировалось: Торвальд (Пт 8 Апр - 22:42), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Многоликий Архонт
Достижения : Сообщения : 1199 Сияние духа : 15870 Репутация : 42
Информация Уровень: 20 Фракция: Вольный
| Тема: Re: Ильфирины 1 класса Сб 22 Авг - 22:53 | |
| Ваил. - Характер:
Миролюбивый, справедливый, нейтральный.
- Вне боя:
может поговорить, дать совет, но обычно философски-расплывчато. Способен разведать, что творится вокруг на расстоянии до километра, с большой долей вероятности расскажет только о том, что сам нашел занимательным, а не то, что нужно владельцу. - В бою:
один раза за бой снимает с владельца откат от заклинаний ментальной магии либо отражает любую ментальную атаку на владельца.
- Цена призыва:
нулевой резист на ментальные атаки в течение следующих трех ходов.
- История:
Ваил считает мудрость единственной ценностью в противовес земной суете и материальным благам. Его принципами были созерцание и невмешательство. Великий Дух отправил Ваила в мир живых, чтобы он понял неразрывность материального и духовного. Духу нравится изучать мир живых.
|
| | | Вик
Достижения : Сообщения : 481 Сияние духа : 2454 Репутация : 18
Информация Уровень: Фракция: Вольный
| Тема: Re: Ильфирины 1 класса Вс 22 Янв - 16:25 | |
| Морфий. Хозяин: Вик Характер: Вне боя: В бою: Цена призыва: История: |
| | | Многоликий Архонт
Достижения : Сообщения : 1199 Сияние духа : 15870 Репутация : 42
Информация Уровень: 20 Фракция: Вольный
| Тема: Re: Ильфирины 1 класса Пт 27 Янв - 15:05 | |
| Имя - Ара (Золотистый маугрим) Характер - Спокойный ,рассудительный,строгий. Верный друг хозяину. Вне боя - Ездовой волк,не устает,есть не просит. Жара и холода не боится. В бою - 1 раз за бой переносит в любую точку карты. Цена: персонаж не способен двигаться в следующий ход. |
| | | Джон Сайлор Архонт
Достижения : Сообщения : 47 Сияние духа : 2701 Репутация : 1
Информация Уровень: 5 Фракция: Луч Возрождения
| Тема: Re: Ильфирины 1 класса Сб 28 Янв - 17:33 | |
| Морнэ (хозяин - Серый Ворон) - Характер:
Озорная, любопытная, послушная.
- Вне боя:
Может использоваться как ездовое животное. После перелета на большие расстояния долго восстанавливается.
- В бою:
1 раз за бой на 1 раунд застилает глаза всех врагов непроглядной тьмой. Техника и ловкость противников падает на 100%.
- Цена призыва:
На следующий раунд после призыва техника и ловкость хозяина падает на 100%.
|
| | | |
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|