Быстрая навигация



 
ФорумХО-ОВ*Общие правила E31680fb311c24c17b3fd50b6e608b15Последние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Общие правила

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Общие правила 06da7a328084003d587b8331fa978b16Общие правила 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Общие правила 27057368130eab202d5d8f37becdaabcОбщие правила 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15815
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Общие правила Empty
СообщениеТема: Общие правила   Общие правила EmptyСб 13 Июл - 22:28

Данная информация обязательна для ознакомления!








1.       Общая информация.

1.1   «Хроники Оверрана» является текстовой форумной ролевой игрой.
1.2   Любые совпадения описаний или названий локаций и персонажей случайны.
Рейтинг форума:

 
2.       Регистрация.
2.1   Логин должен совпадать с именем персонажа.
2.2   Имя персонажа  -логин - может быть написан только кириллицей.
2.3   Запрещены в использовании в качестве/в имени персонажа:
2.3.1          Знаки препинания, кроме «-» (дефис) и апострофа.
2.3.2          Использование слов, заведомо не являющихся именами.
2.3.3          Слова, относящиеся к ненормативной лексике.
2.3.4          Имена реально существующих известных личностей.
2.3.5          Имена существующих известных персонажей из литературы, кинематографа, мультипликации, а также сторонних проектов подобного и иных жанров за исключением случаев, когда игрок может подтвердить авторские права на имя.
2.3.6          Имена значимых игровых персонажей-НПС без ведома Администрации.
2.4   Зарегистрированный пользователь должен в течение одной недели выложить вариант анкеты своего персонажа в соответствующей теме
За нарушение любого из пунктов (2) Администратор имеет право удалить пользователя.
3.       Анкета.
3.1   Анкета должна быть предложена не позже одной недели после регистрации пользователя на форуме.
3.2   Наименование темы с анкетой должно включать в себя исключительно полное имя персонажа.
3.3   Все пункты анкеты обязательны к заполнению.
3.4   Анкета должна быть выложена в соответствующем разделе форума в новой теме, где подлежит проверке Администрацией. Проверять анкету и задавать вопросы по ней могут все ранее зарегистрированные и допущенные к игре пользователи.
3.5   Пользователь имеет право приступать к игре только после того, как представитель Администрации примет анкету его персонажа.
3.6   Принять анкету может только Администратор.
3.7   Персонаж, описанный игроком в анкете, не должен полностью копировать известные личности реальности или известных существующих персонажей из литературы, кинематографа, мультипликации и сторонних проектов похожего и иного жанра за исключением тех случаев, когда игрок может подтвердить авторские права на персонажа. Мелкие сходства допускаются.
 
4.       Профиль
4.1   Аватар должен соответствовать внешности персонажа.
4.2   Запрещено к использованию в качестве аватара любое изображение, нарушающее атмосферу игры (в т.ч. личности в современной одежде, вещами и т.д.)
4.3   Размер аватара – 200/300 px.
4.4   Подпись должна содержать:
4.4.1          Ссылка на личную таблицу (возможно с привязкой к изображению).
4.4.2          Ссылка на анкету (также возможна привязка к изображению).
4.5   Запрещено в использовании в подписи анимированных изображений, информации, оскорбляющей или унижающей других пользователей, рекламы.
 
5.       Игровой процесс.
5.1   Пользователь имеет право приступать к игре только после того, как представитель Администрации примет анкету его персонажа. (3.4).
5.2   Персонаж может появляться в любой точке мира, но только с предварительного разрешения Администрации.
5.3   Игровой пост должен быть написан исключительно русским литературным языком кириллицей.
5.4   Использование в постах нецензурной лексики разрешено ограниченно. Мат запрещен.
5.5   В игровых постах запрещено оскорблять или унижать других пользователей (это не относится к другим персонажам).
5.6   Если требуется передать информацию, напрямую не относящуюся к игровому процессу, ее следует писать в конце поста с указанием «Офф». Частое применение «Офф» информации не приветствуется.
5.7   НР восстанавливается:
5.7.1          После боя наполовину без использования лечащих зелий, припарок и пр.
5.7.2          При использовании зелий, навыков или заклинаний полностью или частично во время или после боя.
5.7.3          При сюжетном отдыхе (трактир, дом, лечебница и т.д.). Цена 10 единиц НР - 1 ксель.
5.8   МР восстанавливается:
5.8.1      После боя наполовину без использования зелий и пр.
5.8.2      При использовании зелий, навыков и заклинаний полностью или частично во время или после боя.
5.8.3      При сюжетном отдыхе (трактир, дом, лечебница и т.д.). Цена 10 единиц МР - 1 ксель.
5.9   Игроки могут получить Сияние Духа:
5.9.1      В процессе и по итогам выполнения квестов - количество определяет Администратор.
5.9.2      За помощь в оформлении форума - количество определяет Администратор.
5.9.3      За участие в разнообразных конкурсах - количество определяется правилами проведения конкурсов.
5.9.4      За мастеринг (ведение) квестов.
5.9.5      Когда квест закончился, квестовод обязан проинформировать об этом Администратора с предоставлением информации о том, кому из игроков нужно начислить дополнительное количество Сияния Духа за отлично написанные посты, активную игру и т.д.
5.9.6      За каждый написанный пост и открытую игровую тему (количество СД варьируется, узнавайте у Админитратора).
5.10                Игровой процесс может происходить как в виде выполнения заданий (квестов), так и свободного передвижения по миру.
5.11                Персонаж игрока не может быть в двух местах мира одновременно в одно и то же время. Таким образом, игрок имеет право играть своим персонажем в нескольких локациях одновременно, но в разном времени. Важно! Дата Основной игры для персонажа должна быть самой поздней (нельзя играть в "будущем").
5.12   Переход в другую локацию должен быть оформлен в виде ссылки на соответствующую локацию. Например:
----> Древние курганы
(Код: [url*=https://overran.forum2x2.ru/t18-topic]Древние курганы[/url*] Убрать звездочку)
5.13                Мгновенное перемещение по миру из одной отдаленной локации в другую только по разрешению Администратора.
5.14 Игровая валюта:
5.14.1 Золотой Галеон (Галеон).
5.14.2 Серебряный Гвин (Гвин). 10 Гвинов = 1 Галеон.
5.14.3 Медный Ксель (Ксель). 10 Кселей = 1 Гвин.

5.15 Каждый игрок начинает игру с 1 уровня своего персонажа (исключение - уже созданные нужные для сюжета персонажи).
5.15.1 Для получения нового уровня используется Сияние Духа
Пороги СД:
5.16 Игроки имеют право полностью изменить класс персонажа и перераспределить навыки и характеристики после первого проведенного боя.
5.17.1 Игроки имеют право полностью перераспределить характеристики после первого своего боя, а также на 7-м, 10-м уровнях и 20-м уровне.
5.17.2 На 10-м уровне персонаж имеет право получить любой второй класс с соответствующим доступом к классовым навыкам. На 20-м - третий класс.
5.18     Деньги в игровом мире возникают исключительно за счет получения гильдиями Недельной Ренты со своих земель.
5.19     Никто в процессе сюжетной игры не может получить деньги из "ниоткуда" (откопать сокровища, которые никто из игроков не закапывал, найти дорогую вещь и т.д.)
5.20     Любая вещь, появившаяся в игре без фактических затрат игровой валюты, ценной не является.
5.21     Ценной является только та вещь, за которую фактически была произведена затрата игровой валюты в любом размере. При этом такая вещь будет всегда эквивалентна первоначальному количеству затраченных на нее средств. Если персонаж купил вещь в магазине, то вещь будет стоить столько же, сколько персонаж за нее заплатил. Если по ходу сюжета нужно ввести в игру ценную вещь, то придумывается любой способ заплатить за ее стоимость.
5.22     Если вещь является ценной, то в инвентаре персонажа она отображается как: Название вещи [цена в гвинах] (количество). Например: Золотая брошь [20] (2). При этом оружие, ингредиенты и т.п. вещи отображаются без цены. Цены на материалы смотри в соответствующей таблице.
5.23     Средства, затраченные на создание ценной вещи, по умолчанию уходят в казну Торговой федерации (либо другой неигровой гильдии по сюжету).
5.24     Любые действия с ценными вещами и финансами считаются завершенными, если Администратор лично внес изменения в Реестр персонажей.
5.25 Личный квест.

Пишется одним игроком, единым текстом и повествованием. История должна быть логично начата, прописана и завершена. Если вы берете воспоминания из прошлого персонажа, то должны прописать появление персонажа в выбранной вами для квеста локации, его действия до погружения в воспоминания и действия после этого.
Рачет награды за личный квест происходит из расчета:
700 знаков без пробелов = 5 СД
При оформлении на форуме в посте прописываются "начало" и "конец" квеста.
Возможны дополнительные бонусы от администрации за качество и суть квеста, но не обязательны.

6.       Правила проведения боев.
6.1   Игроки имеют право проводить бой двумя способами:
6.1.1          Классический. Используется только литературный язык. Оппоненты поочередно описывают свои действия. В качестве судьи должен выступать Модератор или Администратор. Судья имеет право решать, насколько удачной была атака одного из оппонентов, а также присуждать победу или поражение на основе проведенного боя. Игроки имеют право пожаловаться Администрации на результаты боя.
Может быть использован в боях: Игрок-Игрок (по взаимному согласию), Игрок-Существо.
6.1.2          По правилам OverBattle. Проводится с использование «Выброса кубиков». Учитываются все показатели Статов (Выносливость, сила, ловкость и пр.) и Навыков.
 
7. Создание и мастеринг организаций.
7.1 Создать организацию могут 2 или более человек.
7.2 Организация может носить любое название, не содержащее ненормативной лексики, не оскорбляющее других пользователей форума и не нарушающее атмосферу игры.
7.3 Дополнительные правила:
Развитие организаций:

7.4 Максимально возможное количество игровых персонажей в гильдии - 20.

8. Оформление игровых постов.
8.1 Отыгрыш ведется как от первого лица, так и от третьего.
8.2 Пост должен быть содержательным, логичным и грамотно написанным. Минимальное количество полных строк поста – 5 строк.
8.3 Описывание действий персонажа должно проводиться в соответствии с общепринятыми книжными нормами.
8.3.1 Диалог или речь персонажа выделяется «-» (тире).
8.3.2 Мысли персонажа выделяются «Кавычками».
8.3.3 Действия персонажа не выделяются.
8.4. В начале любого игрового поста игрок обязан указывать игровую дату.
8.4.1 Месяцы оформляются как численно, так и по названию (июнь, июль и т.д.)
8.5 Форматирование текста с помощью цвета всем, кроме модераторов или администраторов, запрещено!

Пример правильного оформления части поста:
16 день 10 месяца 1645 года.
- Тот дракон был размером с Валангардскую башню! – сказал трактирщик. «Ты никогда в жизни не видел дракона», - подумал Астель. Он поднялся со стула и подошел к стойке.
- Кто тебе рассказал эту небылицу?

9. Поведение на форуме.
9.1 Использование ненормативной лексики (в том числе завуалированной *Звездочками и иными знаками), оскорбляющей, унижающей или дискриминирующей других пользователей форума по каким-либо причинам запрещено.

9.2 За нарушение любого пункта Правил в первый раз - предупреждение. Второй раз - штраф в виде 20 СД. Третий и далее - от 100 СД до бана.

10. Поведение вне форума. Стандарты общения в наших игровых беседах в ВК.

10.1 Запрещены обсуждения политических тем, пропаганда наркотических веществ, нетрадиционных отношений, оскорбления по принципу веры, расового или национального признака, 
угрозы в адрес других пользователей, а также агрессивное и провокационное поведение.
10.2 Запрещено использование ненормативной лексики.
10.3 Запрещено оспаривание окончательных решений администрации.
10.4 Запрещена реклама других ролевых, групп или сайтов, которые ведут на вирусный контент, или предложения ввести личные данные с целью спама или получения дохода, выкладывание контента порнографического, эротического или оскорбительного контента.

11. Права и обязанности Администрации.
11.1 Администратор имеет право вносить существенные изменения во всем, что касается структуры и оформления форума, а также сюжета  игры и игрового процесса без согласия на то других пользователей.
11.2 Администратор обязан уведомить пользователей о вводимых изменениях на форуме.
11.3 Администратор обязан выступать в роли посредника в случаях конфликтов между пользователями с целью их примирения. Администратор обязуется судить честно и непредвзято.
11.4 Модератор имеет право незначительно изменять посты пользователей.
11.5 О проводимых изменениях Модератор обязан сообщить пользователю.
11.6 О несогласии с проводимыми изменениями пользователи имеют право пожаловаться Администрации.


Последний раз редактировалось: Торвальд (Пн 16 Окт - 12:29), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Многоликий
Архонт
Многоликий

Достижения :
Общие правила 06da7a328084003d587b8331fa978b16Общие правила 8039165d1b408c28ea667dd425adad43Общие правила 27057368130eab202d5d8f37becdaabcОбщие правила 27057368130eab202d5d8f37becdaabc

Сообщения : 1199
Сияние духа : 15815
Репутация : 42

Информация
Уровень: 20
Фракция: Вольный

Общие правила Empty
СообщениеТема: Re: Общие правила   Общие правила EmptyПт 28 Окт - 23:22

Принципы этикета, или негласные правила Оверрана

Использование магии


- Все персонажи по умолчанию имеют магические способности. 
- В бою по системе OverB можно использовать только заклинания, присутствующие в Книге Заклинаний и изученные персонажем. 
- В обычной игре Заклинания можно использовать практически любые заклинания, даже не изученные персонажем, но только при условии, что другие игроки не будут иметь возражений по этому поводу в рамках игрового процесса. Если другие игроки не согласны с использованием неизученного персонажем заклинания, они в праве обратиться к Администратору. Если персонаж заклинание выучил, то вопросов к нему по этому поводу быть не может.

Взаимодействие между игроками


- Персонажи условно смертны.
- После смерти персонажа, он сутки находится на том же месте, где его убили, а затем снова появляется в мире здесь же. Если это невозможно - по согласованию с Администрацией. Для того, чтобы воскреснуть таким образом, у персонажа должен быть Ильфирин. Ильфирина можно получить непосредственно во время смерти и воспользоваться его "возрождающей способностью".
- В случаях спорных ситуаций (в частности, обычных(словесных)схватках) может возникнуть конфликт по поводу "кто кого?" Это справедливо для ситуаций типа Схватка, Задержание, Проверка реакции и т.п.  (Si vis pacem, para bellum)
- Для решения подобных конфликтных ситуациях применяются показатели Силы, Техники, Ловкости, Выносливости, Интеллекта (распределенные персонажами прежде в своих личных таблицах), в зависимости от специфики ситуации. 
- Например, если персонажи мерятся между собой силой то сравниваются между собой, что логично, показатели Силы. Если один персонаж атакует другого, то сравниваются их показатели Техники и Ловкости. Если один персонаж применяет на другого заклинание - Техники и Ловкости (заклинанием еще попасть надо) и Интеллекта и Резиста. 
- Если один персонаж заведомо слабее второго, но игроки согласны между собой, что первый должен победить в схватке - такой исход возможен. 
- По любым спорным ситуациям желательно обращаться к Администрации.

Спорные ситуации и их решения


При возникновении спорной ситуации может быть проведена проверка статов действующих лиц. Например, персонаж борется на руках с другим персонажем и нужно определить, кто в итоге победил.
Для решения подобных вопросов применяются показатели Лов, Тех, Сил и Инт. 
Далее приведен список ситуаций с задействованными в них статами. В скобках - какой статой цели нужно сравнивать заявленную стату (пояснение см.ниже).
Лов: уворачивание от атак/иных действий (сравнивается с Тех цели), обман (Лов цели).
Техника: попытка совершить какое-либо действие в отношении цели (Тех цели). Сила: попытка силового воздействия на цель (Сил цели), запугивание (Сил цели).
Интеллект: попытка убеждения (Инт цели).

Соответственно, чтобы определить, удалось ли персонажу обмануть другого персонажа или НиПа, нужно сравнить Ловоксть персонажа с Ловкостью целевого персонажа или НиПа.

Принцип работает как при проверке между двумя персонажами (их статы берутся из их Личных Таблиц), так и между персонажем и НиПом.

НиПы (NPC's) бывают легкие(10), средние(20), сложные(30) и оч.сложные(50). В описании любого НиПа всегда прописывается его сложность и градация характеристик (Лов(Л), Тех(Т), Сил(С) и Инт(И)) соответственно принципу: слева-направо от самого высокого показателя к самому низкому.
Подсчет показателя характеристики производится по принципу:
(Уровень)*(Положение статы в описании НиПа справа-налево).

Например, нам нужно определить показатель Силы у НиПа (сложный ИСТЛ). 
30*3=90 
Для Интеллекта соответственно: 30*4=120
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Общие правила
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Правила зельеварения
» Правила магического обучения
» Правила проведения боев
» Правила оформления таймскипа
» Правила проведения воровства и взлома замков

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Оверрана ФТРПГ :: Общие положения. :: Организационная информация :: Правила игры-
Перейти:  

Быстрая навигация

Яндекс.Метрика

© Copyright "Хроники Оверрана. Осколки Вечности" 2013