Магия друидов
Друиды живут в лесу между Тавар-Остом и Восточными болотами на правом берегу реки Рунен. Большинство друидов - эльфы, которые
отдали себя всецело лесу. Они не признают оружия и считают, что все должны жить в мире и согласии. Тех, кто пройдут испытание и обряд посвящения, тех, кого примет Лес, друиды поэтапно обучают своему искусству. Друиды не нападают первыми, их призвание - защита.
I Круг магии Друидов
-Малый дух леса-
Друид призывает на помощь малый дух леса, который восстанавливает всем союзникам на поле боя часть здоровья каждый ход.
Эффект: + 10 HP
Мана: 30 MP
Каст: 1 ход
Откат: можно призвать только одного духа.
Длительность действия: до конца боя, дух нематериален, можно убить только магией Тьмы или Ментальной магией. Ловкость духа - 30.
Походовая подпитка духа: 5 МР, если бой происходит в лесу, подпитка 0 МР.
-Путы 1-
Друид использует магию и опутывает соперника корнями растений и деревьев, лишая возможности атаковать и передвигаться.
Эффект: цель обездвижена, ловкость снижена вдвое.
Мана: 40 МР, если бой проходит в лесу 20 МР
Каст: мгновенно
Откат: 2 хода
Длительность действия: 1 ход
-Сила леса 1-
Друид взывает к лесу и атакует цель слабейшим сгустком энергии.
Эффект: -30НР
Мана: 20 МР, если бой проходит в лесу 10 МР
Каст: мгновенно
Откат: -
-Корни-Шипы 1-
Друид взывает к лесу и вонзает корни-шипы из земли в цель, а также всех, кто находится в радиусе 1 клетки.
Эффект: -60НР
Мана: 30 МР, если бой проходит в лесу 15 МР
Каст: 1 ход
Откат: 2 хода
II Круг магии Друидов
-Средний дух леса-
Друид призывает на помощь средний дух леса, который восстанавливает всем союзникам на поле боя часть здоровья каждый ход.
Эффект: + 20 HP
Мана: 30 MP
Каст: 1 ход
Откат: 1 ход
Длительность действия: до конца боя, дух нематериален, можно убить только магией Тьмы или Ментальной магией. Ловкость духа - 40.
Походовая подпитка духа: 10 МР, если бой происходит в лесу, подпитка 0 МР.
-Путы 2-
Друид использует магию и опутывает соперника корнями растений и деревьев, лишая возможности атаковать и передвигаться.
Эффект: цель обездвижена, ловкость снижена вдвое, - 15 НР каждый ход.
Мана: 60 МР, если бой проходит в лесу 30 МР
Каст: мгновенно
Откат: 2 хода
Длительность действия: 1 ход
-Сила леса 2-
Друид взывает к лесу и атакует цель слабым сгустком энергии.
Эффект: -30 НР
Мана: 40 МР, если бой проходит в лесу 20 МР
Каст: мгновенно
Откат: 1 ход
-Корни-Шипы 2-
Друид взывает к лесу и вонзает корни-шипы из земли в цель, а также всех, кто находится в радиусе 1 клетки.
Эффект: -80 НР
Мана: 60 МР, если бой проходит в лесу 30 МР
Каст: 1 ход
Откат: 1 хода
-Благословение леса-
Друид благословляет цель, восстанавливая цели часть здоровья.
Эффект: +20 НР
Мана: 40 МР, бесплатно если бой проходит в лесу
Каст: мгновенно.
Откат: 2 хода
III Круг магии Друидов
-Большой дух леса-
Друид призывает на помощь большой дух леса, который восстанавливает всем союзникам на поле боя часть здоровья каждый ход.
Эффект: + 35 HP
Мана: 50 MP
Каст: 1 ход
Откат: 2 хода
Длительность действия: до конца боя, дух нематериален, можно убить только магией Тьмы или Ментальной магией. Ловкость духа - 50, Резист: 30.
(Только если бой происодит в лесу!)
-Путы 3-
Друид использует магию и опутывает соперника корнями растений и деревьев, лишая возможности атаковать и передвигаться.
Эффект: цель обездвижена, ловкость снижена вдвое, - 40 НР каждый ход.
Мана: 80 МР, если бой проходит в лесу 40 МР
Каст: мгновенно
Откат: 2 хода
Длительность действия: 1 ход
-Сила леса 3-
Друид взывает к лесу и атакует цель средним сгустком энергии.
Эффект: -90 НР
Мана: 60 МР, если бой проходит в лесу 30 МР
Каст: мгновенно
Откат: 1 ход
-Корни-Шипы 3-
Друид взывает к лесу и вонзает корни-шипы из земли в цель, а также всех, кто находится в радиусе 1 клетки.
Эффект: -90 НР
Мана: 100 МР, если бой проходит в лесу 50 МР
Каст: 1 ход
Откат: 2 хода
-Благословение леса-
Друид благословлет цель, восстанавливая цели часть здоровья.
Эффект: +40 НР, цель не восприимчива к негативным событиям в течении следующего хода
Мана: 40 МР, бесплатно если бой проходит в лесу
Каст: мгновенно, друид может атаковать после каста.
Откат 2 хода
-Призыв-
Друид призывает себе на помощь двух волков.
Эффект: призыв 1 волка, 2 волков если бой проходит в лесу
Мана: 200 МР, если бой проходит в лесу 100 МР
Уровень существ: 4
Длительность призыва: до конца боя или до смерти существ.
Подпитка: 10 МР в ход за каждого волка в ход.
IV Круг магии Друидов
-Великий дух леса-
Друид призывает на помощь великий дух леса, который восстанавливает всем союзникам на поле боя часть здоровья каждый ход.
Эффект: + 45 HP
Мана: 70 MP
Каст: 1 ход
Откат: 1 ход
Длительность действия: до конца боя, дух нематериален, можно убить только магией Тьмы или Ментальной магией. Ловкость духа - 60, Резист - 45.
(Только если бой происходит в лесу!)
-Путы 4-
Друид использует магию и опутывает соперника корнями растений и деревьев, лишая возможности атаковать и передвигаться.
Эффект: цель обездвижена, ловкость снижена вдвое, - 100 НР каждый ход.
Мана: 50 МР
Каст: мгновенно
Откат: 2 хода
Длительность действия: 1 ход
-Сила леса 4-
Друид взывает к лесу и атакует цель сильным сгустком энергии.
Эффект: -180 НР
Мана: 40 МР
Каст: мгновенно
Откат: 2 ход
-Корни-Шипы 4-
Друид взывает к лесу и вонзает корни-шипы из земли в цель, а также всех, кто находится в радиусе 2 клетки.
Эффект: -200 НР
Мана: 70 МР
Каст: 1 ход
Откат: 3 хода
-Благословение леса-
Друид благословляет цель, восстанавливая часть здоровья.
Эффект: +20 НР, цель не восприимчива к негативным событиям в течение следующего хода
Мана: -
Каст: мгновенно, друид может атаковать после каста.
Откат 4 хода
-Призыв-
Друид призывает себе на помощь медведя.
Эффект: призыв медведя
Мана: 250 МР
Уровень существ: 6
Длительность призыва: до конца боя или до смерти существа.
Подпитка: не требуется
Если был использован призыв младшей ступени, нельзя использовать призыв 2 ступени
-Щит леса- (контрзаклятье)
Друид взывает к лесу и укрывает себя от любого заклинания 2 или 3 круга
Эффект: невосприимчивость к любой магии.
Мана: 100 МР
Каст: мгновенно
Откат: 4 хода
Контрзаклятие требует ОД, если возможно использование заклинания, то оно используется как только противник атакует друида заклинанием.
V Круг магии Друидов
-Единственный дух леса-
Друид призывает на помощь единственный дух леса, который восстанавливает всем союзникам на поле боя часть здоровья каждый ход.
Эффект: все друиды + 50 HP
Мана: 100 MP
Каст: 1 ход
Откат: один раз за бой
Длительность действия: до конца боя, дух нематериален, можно убить только магией Тьмы или Ментальной. Ловкость духа - 65, Резист - 20.
(Только если бой происходит в лесу!)
-Путы 5-
Друид использует магию и опутывает соперника корнями растений и деревьев, лишая возможности атаковать и передвигаться.
Эффект: цель обездвижена, ловкость снижена вдвое, - 110 НР каждый ход.
Мана: 70 МР
Каст: мгновенно
Откат: 3 хода
Длительность действия: 1 ход
-Сила леса 5-
Друид взывает к лесу и атакует цель сильнейшим сгустком энергии.
Эффект: -360 НР
Мана: 70 МР
Каст: мгновенно
Откат: 3 хода
-Корни-Шипы 5-
Друид взывает к лесу и вонзает корни-шипы из земли в цель, а также всех, кто находится в радиусе 3 клеток.
Эффект: -250 НР
Мана: 320 МР
Каст: -
Откат: 4 хода
-Благословение леса-
Друид благословляет цель, восстанавливая часть здоровья.
Эффект: +60 НР, цель не восприимчива к негативным событиям в течении следующего хода
Мана: -
Каст: мгновенно, друид может атаковать после каста.
Откат: 1 ход
-Призыв-
Друид призывает себе на помощь малого энта.
Эффект: призыв малого энта
Мана: 200 МР
Уровень существ: 8
Длительность призыва: до конца боя или до смерти существа.
Подпитка: не требуется
Если был использован призыв младшей ступени, нельзя использовать призыв 1 ступени
-Щит леса- (контрзаклятье)
Друид взывает к лесу и укрывает себя от любого заклинания 1, 2 или 3 круга
Эффект: невосприимчивость к любой магии
Мана: 100 МР
Каст: мгновенно
Откат: 4 хода
Контрзаклятие требует ОД, если возможно использование заклинания, то оно используется как только противник атакует друида заклинанием.
-Регенерация-
Друид создаёт вокруг себя ауру, постоянно регенерирующую НР.
Тип: пассивная способность.
Эффект: +10 НР в радиусе 2 клеток от друида, если бой происходит в лесу + 20 НР в радиусе 3 клеток.
Великий друид
(только один персонаж может занимать место Великого друида)
-Единственный дух леса-
Великий друид призывает на помощь единственный дух леса, который восстанавливает всем союзникам на поле боя часть здоровья каждые ход.
Эффект: + 50 HP
Мана: 100 MP
Каст: 2 хода
Откат: один раз за бой
Длительность действия: до конца боя, дух нематериален, можно убить только магией Тьмы или Ментальной магией. Ловкость духа - 70, Резист - 60.
(Только если бой происходит в лесу!)
-Путы 6-
Великий друид использует магию и опутывает соперника корнями растений и деревьев, лишая возможности атаковать и передвигаться.
Эффект: цель обездвижена, ловкость снижена вдвое, - 150 НР каждый ход.
Мана: 200 МР, если бой проходит в лесу 100 МР
Каст: мгновенно
Откат: 3 хода
Длительность действия: 1 ход
-Сила леса 6-
Великий друид взывает к лесу и атакует цель сильнейшим сгустком энергии.
Эффект: -500 НР
Мана: 200 МР, если бой проходит в лесу 100 МР
Каст: мгновенно
Откат: 3 хода
-Корни-Шипы 6-
Великий друид взывает к лесу и вонзает корни-шипы из земли в цель, а также всех, кто находится в радиусе 3 клеток.
Эффект: -350 НР
Мана: 300 МР, если бой проходит в лесу 150 МР
Каст: -
Откат: 4 хода
-Благословение леса-
Великий друид благословляет цель восстанавливая цели часть здоровья.
Эффект: +100 НР, цель не восприимчива к негативным событиям до конца боя.
Мана: 200 МР, бесплатно если бой проходит в лесу.
Каст: мгновенно, Великий друид может атаковать после каста.
Откат: 1 ход
Нельзя наложить на самого себя!
-Призыв-
Великий друид призывает себе на помощь энта.
Эффект: призыв малого энта
Мана: 300 МР
Уровень существ: 10
Длительность призыва: до конца боя или до смерти существа.
Подпитка: не требуется
Если был использован призыв младшей ступени, нельзя использовать призыв энта.
-Щит леса- (контрзаклятье)
Великий друид взывает к лесу и укрывает себя от любого заклинания 1, 2 или 3 круга
Эффект: невосприимчивость к любой магии
Мана: 100 МР
Каст: мгновенно
Откат: 3 хода
Контрзаклятие требует ОД, если возможно использование заклинания, то оно используется как только противник атакует друида заклинанием.
-Регенерация-
Великий друид создаёт вокруг себя ауру постоянно регинерирующую НР.
Тип: пассивная способность.
Эффект: +15 НР в радиусе 2 клеток от Великого друида, если бой происходит в лесу + 30 НР в радиусе 3 клеток.
-Повелитель леса-
Великий друид создаёт вокруг себя ауру постоянно наносящую урон противникам.
Тип: пиассивная способность.
Эффект: -30 НР в радиусе 3 клеток от Великого друида, если бой происходит в лесу - 50 НР в радиусе 4 клеток.
Автор: Роггиред Рыжий